Стратегия рекламной кампании повысить продажи с минимальными затратами

Рекламные стратегии маркетинга. Стратегия рекламной кампании крайне важный вопрос в современной сфере рекламных услуг. Стратегией предусмотрено рациональное планирование продаж в той или иной сфере. Рекламные коммуникации очень активно развиваются, поэтому стратегическое планирование рекламной кампании – это 70% успеха любого дела в предпринимательстве. Необходимо учитывать такие факторы, как целевая аудитория, цели, поставленные перед рекламой, интересы потребителей, рекламный бюджет, технические возможности, результаты маркетинговых исследований, возможность двухсторонней связи с потребителями. Рекламная стратегия компании, должна получить правильную и объективную оценку до и после ее проведения. Главным оценочным фактором является рациональность расходов бюджета при достижении желаемого результата. Целью стратегии любого рекламного проекта является расширение аудитории клиентов, повышение интереса к рекламируемым продуктам или услугам, и как последствие – повышение уровня продаж. Грамотно разработанная стратегия рекламной кампании дает непременный положительный результат. Нужно обязательно учитывать уровень конкуренции на рынке и понимать, что «чужие» рекламные кампании могут нанести существенный ущерб вашей собственной или же оставить ее незамеченной, как более слабый и неинтересный вариант.

Рекламная компания в своих стратегиях должна использовать тактику привлекательности

Для привлечения внимания к вашей рекламе, кампания должна сделать ее по важным критериям привлекательности. Реклама должна быть:

  • интересной;
  • оригинальной;
  • привлекающей внимание;
  • желательно - неординарной;
  • возможно с элементами юмора (для запоминания и устного распространения).

Для начального этапа формирования любой стратегии рекламной кампанией просто необходимо детально, скрупулезно, тщательно изучить уже существующие рекламные проекты, которые показали себя достаточно действенно, а также – рекламные стратегии своих конкурентов. Нельзя упускать качественные характеристики товара или услуги, для успешной продажи которых маркетологи разрабатывают рекламную стратегию для кампании. Стратегия включает в себя средства, формы, методы и способ провести рекламную компанию с максимальной отдачей вложенных средств. К примеру, рассмотрим более детально средства реализации стратегии рекламной кампании. Это может быть медиа-носитель рекламы, реклама на бигбордах, по средствам промо-мероприятий. Для целесообразного подбора этого комплекса средств учитываются факторы целевой покупательской аудитории (среднестатистический клиент, средний возраст клиента, его финансовая категория, уровень жизни и дохода, пол, мировоззрение, психологию). Для этого используют материалы маркетинговых исследований.

Популярные приемы в рекламной стратегии компании

Как известно, в качественные характеристики продукта входят:

  • цикл жизни продукта;
  • возможная сезонность товара;
  • особенности привлечения клиента к именно этой покупке.

Ведь, обувь вы будете обязательно примерять и оценивать материал, из которого она сделана, а вот клубнику вы примерять не будете, а непременно будете пробовать. Вот на этом механизме и построена будущая стратегия рекламной кампании. А если вдобавок к обуви вам предложат прекрасный крем для обуви: могут бесплатно, а могут за полцены (мол, у нас как не крути очень выгодно и с подарками!), то, очевидно, вы сделаете покупку именно там, где есть «наживка», а не в другом месте. Важно помнить главный закон потребителя: чем покупка дороже, тем покупатель скрупулезней к ней подходит. Соответственно, и «наживка» должна быть крупнее и посолидней для таких клиентов. Следующий фактор – это территория, которую вы должны «завоевать» для своего товара. Это локальный рынок или государственный, или же вообще – международный. Конечно же, в соответствии с этим должна строиться стратегия развития предприятия. В качестве средств реализации могут быть использованы средства наружной рекламы, интернета, промо-средства, организация специальных мероприятий.

В конкуренции одинаковые тактики не эффективны. Выигрывает первая тактика, а переиграть ее может только лучшая.