Способы увеличения продаж, секреты, приемы, методы

Методы увеличения продаж.Способов увеличения продаж существует огромное количество. Все зависит от концепции и стратегии в работе предприятия. Для крупных предприятий создание и оптимизация отдела сбыта. Такой подход относится к эффективному способу увеличения продаж предприятия. Конечно же, только руководитель может выбирать по какой схеме будет работать предприятие и какие применять методы и способы, чтобы в результате достичь увеличения объема в продажах. Все познается в сравнении. На своих ошибках мы учимся, поэтому не попробуешь теорию на практике – не узнаешь насколько она эффективна в данном конкретном случае.

Как увеличить прибыль на 100% пример в Excel

Можно перешерстить целую гору специальной литературы о способах увеличения продаж, аналитически ее обработать, но не добиться желаемого результата на практике. В методах по увеличению продаж, важно помнить, что только практическое их применение покажет их истинную результативность или нерезультативность. Одним из способов увеличения продаж считается метод кросс-продаж. Суть его заключается в том, что в случае приобретения вами клиента, который сделал покупку, вы должны приложить все усилия, чтобы он еще раз к вам обратился. Вам следует создать такое условие, которое несомненно приведет его к вам снова. Например, у вас купили бытовую технику. Покупатель переживает: а если вдруг ему нужен будет ремонт этой техники(может даже после истечения гарантийного срока)?

Двойной способ увеличить продажи и получить дополнительные доходы

Вам все козыри в руки – оказывайте услуги по ремонту и комплектации техники (желательно для этого покупателя на более выгодных условиях, чем на рыке; по акции, поскольку вы- наш клиент). Конечно, к вам вернутся. Если вы предложите в подарок, к примеру, к микроволновке приобрести и посуду для этой печи на 50% дешевле (для примера), то у вас вероятнее всего ее купят. Крупные компании заключают сделки с другими на предмет ремонта бытовой техники или сборки проданной техники за определенный процент. Партнер доволен наличием клиента, а вы получаете прибыль от компании-партнера. Все довольны, в том числе – и клиенты. Такое партнерство может быть и между страховыми компаниями и автосалонами: купил машину – застраховал дешевле у компании-партнера. Или туристические агенции + страховые компании: купил авиабилет и застраховал свою жизнь и т.д. На рынке с увеличениями продажами бытует понятие апселлинга. Это сходный с предыдущим способ увеличения продаж, та же схема. Но речь идет о дополнительной услуге. Купили вы машину, а вот вам предложение – установить в ней кондиционер или сигнализацию. Главный принцип в этом случае – невысокая стоимость предложенной услуги или покупки, в сравнении с первоначальной.

Применение секретных способов в увеличении продаж

Секрет способа увеличения продаж срывается в психологии поведения клиента. В этом способе нет финансовых затрат. Например, когда покупатель выбирает товар из одного сегмента, то в 90% случаях покупает первую позицию, на которую он обратил внимание. Убеждение клиента о его уникальных качествах как особенного человека заставляют приобретать вещи, которые ему лестны и развивают в нем эту особенность. Большинство современных людей придумывают себе свой уникальный стиль и потом сами ему подорожают. Самым экономным покупателям необходимо рассказать как можно больше полезной информации о рациональности покупки товара. Опытный менеджер по продажам уважает время клиентов. Современный мир это зверь который охотиться на наше время. Vip-клиенты более платежеспособные против среднестатистического покупателя. Но это как правило всегда сильно занятые люди. Например, современный бизнесмен постоянно спешит, опаздывает, не успевает, нервничает и раздражается по этой причине. Необходимо создать условия так, чтобы покупки были быстрыми, качественными и простыми. Продавец должен уметь распределять время и внимание для каждого покупателя персонально. Важен тот факт, что 60% прибыли приносят старые клиенты. Соответственно при контакте с клиентом нужно учитывать все:

  1. Какой это клиент (vip-клиент, просто старый покупатель или новый очень экономный но весьма платежеспособный клиент).
  2. Его интересы или потребности, которые привели к продавцу. Эти секретные способы, которые помогают увеличить продажи, легко проверять на практике и они всегда работают.

Эти секретные способы, которые помогают увеличить продажи, легко проверять на практике и они всегда работают.

Увеличение продаж любой ценой

Интересным способом считают методику увеличения порога покупок. Эта схема близка для крупных супермаркетов, например. Это целый ряд бонусных карт, скидок, призовых купонов, лотерей, розыгрышей подарков, предложений бесплатной доставки товаров, покупок. Все хорошо знакомы со слоганом: «купи два - и получишь третий в подарок!» или же «покупай три по цене двух!». Этот способ связан исключительно с увеличением продаж, а не с увеличением прибыли. Он отлично себя зарекомендовал и действительно работает. «Подсобный способ», так сказать « с хитринкой» : сдачу давать не из кассы, не деньгами, а товарами. Конфетка, спички, зажигалка, жвачка и т.д. Наверное. Каждый из нас в своей жизни хоть раз пребывал в такой ситуации в продажах. Чаще всего можно провести параллель с крупными сетями автозаправок: собирай бонусы на заправленных литрах бензина – получай фирменную чашечку или бутылочку пепси-колы. Еще одним способом грамотного увеличения продаж называют «особые ценники» (разного цвета; к примеру, желтые, красные). Это работает на подсознание покупателя. Если отличаются по цвету, значит это акция, скидка. Это довольно действенно. А под такими ценникам как раз распродаются товары, от которых нужно избавиться поскорее, или они скоро станут просроченными (продукты питания).

Хороший товар всегда находит своего покупателя.