Как открыть мобильный салон красоты на колесах с витриной

Преимущества мобильного салона красоты вполне очевидны. Ваш бизнес мобилен, и он всегда готов находится там, где проходят потоки большого количества потенциальных клиентов. Он менее зависим от внешних факторов оп сравнению со стационарной студией красоты. Кроме того, существенно меньше затрат для старта, а сроки окупаемости значительно короче с меньшими рисками. Если к вам не идут клиенты по причине жесткой конкуренции, мобильный салон красоты сам едет к потокам потенциальных клиентов.

Как самому открыть свой мобильный салон красоты в прибыль плюс

Салон красоты на колесах.

В данной бизнес-идее дадим положительный и экономически обоснованный ответ на вопрос: реально ли открыть салон красоты при небольших вложениях? Услуги по уходу за красотой находятся в категории масс-маркет. То есть товары и услуги для массового потребления. Это значит, что прибыль гарантирована, а вот размер прибыли определяет уровень конкуренции. Мобильный косметический кабинет легко преодолевает препятствия, созданные высококонкурентной средой. Сегодня мы живем в эпоху перепроизводства и жесткой конкуренции. Мобильность бизнеса – это быстрорастущий тренд для удаленных продаж и работы. Косметический салон красоты – это предложение в первую очередь для женщин, но иногда и господа, которые следят за своим внешним видом всегда готовы воспользоваться услугами парикмахера, массажиста и уже не новый тренд услуг мужского маникюра. Забота о красоте нашего тела не только женское дело, но и мужское. Своими опытами в бизнесе поделилась Анна Пеплинская из Академии Красоты.

На дизайн интерьера не стоит тратить больше, чем 20% бюджета инвестиционного проекта. Предлагая услуги по уходу за красотой параллельно легко продавать сопутствующие товары косметики и средства гигиены. Особенно когда ваш бизнес мобильный, а значит его витрины с косметикой также мобильны. Данный вид бизнеса хорошо масштабируется. Благодаря современным технологиям менеджмента сегодня можно управлять командами с помощью «умных» чатов. Нужен лишь смартфон и предоставить доступ в интернет для каждого сотрудника.

С чего начать свой бизнес салона красоты

Интерьер салона красоты на колесах.

Не без причины говорится, что о марке фирмы свидетельствуют продукты, предлагаемые ею. Даже наилучшая реклама не привлечет клиентов, если на это нет оснований. Такой скалой является, наверное, знакомство темы, также практические знания и умения в данной отрасли. Поэтому, поскольку мы не планируем основывать фирмы, которая не требует специализированного опыта, то прежде всего мы должны позаботиться о соответствующей подготовке не только теоретически, но и практически.

Анна Пеплинская изначально поставила высокие требования к реализации своей бизнес-идеи:

  • небольшой бюджет на старт бизнеса;
  • приобретение профессиональных навыков;
  • предоставление услуг высокого качества.

Хоть о собственной фирме думала еще в школе, то прежде чем решилась на открытие хозяйственной деятельности решила приобрести профессиональный опыт.

– Всегда я любила выполнять разные косметические процедуры - вспоминает Анна Пеплинская. - Но, чтобы иметь уверенность, что я делаю это хорошо, я пошла учиться в направлении Туризм и Рекреация со специализацией гостиничное Дело (там Анна получила первый опыт с косметикой), а потом 2-летнюю школу по направлению Техник Косметических Услуг. Изначально процедуры я делала членам своей семьи и подругам. Можно сказать, что они были моими первыми "клиентами" - добавляет с улыбкой. Свои первые профессиональные шаги обладательница Академии Красоты ставила в аптеке, куда была устроенная как дерматолог.

Сколько стоит открыть салон красоты с нуля

Минимальный стартовый капитал.

Даже если мы не распоряжаемся большими финансовыми средствами, то не должны отказываться от планов основания собственной фирмы. В случае Анны, дорога не была легка, но она поставила себе цель и скрупулезно реализовывала ее ровно по каждому пункту. Как молодое лицо, которое доныне не вело хозяйственную деятельность, позаботилась о средствах на открытие созданного в мечтах мобильного косметического кабинета при посредничестве отдела труда.

- Я собрала полную информацию на тему условий, которые должны быть, чтобы получить дотацию на открытие бизнеса - говорит Анна Пеплинская. - Основное условие, то есть диплом получения квалификации к выполнению профессии я имела. Также я владела по меньшей мере 0,5-летним опытом работы в этой профессии. Я подготовила бизнес-план и пошла составлять предложение. Разговор с комиссией, оценивающей описание моей фирмы, была довольна объяснениями.

Через несколько дней я получила информацию, что я получила долгожданную дотацию. В роли поручителя была моя мама. Полученная дотация составила около 5000$. Этой сумы хватило на покупку необходимого оборудования. Если бы Анна хотела открыть стационарный косметический кабинет, данной сумы естественно не хватило бы.

– Как для меня наилучшим выходом является мобильный кабинет - подчеркивает обладательница.

– У меня есть сын и благодаря такой форме ведения фирмы я могу с ним проводить больше времени - прибавила.

На старт, в случае мобильного кабинета, достаточно около 5 000$. Чтобы можно было оказывать косметические необходимые услуги есть соответствующее оборудование. Уже сама покупка машины к процедурам на тело и на лицо, это расход ряда 1 000 долларов - 2 000 долларов. За прибор стерилизации инструментов мы заплатим около 1 500 долларов.

Когда уже оборудование готово, стоит хорошо продумать какие цены мы установим на отдельные процедуры. Нужно провести анализ рынка в своем регионе, чтобы собственное предложение построить в способ, выделяющий наши услуги. Не за дорого, но также не за дешево. Чем мы хотим не только притянуть клиента, но и чтобы он стал нашим постоянным "гостем".

Платные курсы как дополнительный бизнес с нуля

Мобильный сервис косметических услуг.

В случае Анны большую роль в бизнесе играет также любовь к обучению других людей.

– Еще совсем недавно, для работы хватало полугодового педагогического курса - говорит Анна Пеплинская.

– Теперь же необходим как минимум диплом с педагогическим образованием. Я думаю уже о конкретной организации платных тематических подготовительных курсов, связанных с косметологией. Образование – это самый надежный бизнес, который не требует больших финансовых вложений. Цель курсов на реальном примере показать новичкам, как развить свой бренд салон красоты с нуля. В подготовительный кус будут входить базовые темы об услугах с небольшими ценами:

  • наращивания ресниц;
  • стилизации и уход за ногтями;
  • наращивание ногтей.

Стоит также позаботиться о распространении информации о новых услугах. С этой целью создается собственный сайт, или также счет на портале сообщества. Самое главное – на начальном этапе не скупиться на рекламе, потому что это особо важно в молодом бизнесе.

ua ru