Платные опросы за деньги в Интернете и в реальной жизни

Опросы за деньги – один из методов легкого заработка. Бизнес-идея подходит как для сети Интернет, так и для реальной жизни. Это с точки зрения респондента, человека, который будет отвечать на специальные вопросы. А компания смотрит на анкетирование как на способ изучения потребительского рынка. Почему фирмы готовы платить за ответы? Где и сколько можно заработать?

Топ-22 самых популярных сайтов опросников для заработка онлайн

Чтобы сэкономить вам нервы и деньги мы собрали одну подборку, состоящую из топ-22 онлайн-сервисов платных опросов в одном месте:

  1. FreeCash
  2. PrizeRebel
  3. ySense
  4. Inbox Dollars
  5. PaidViewPoint
  6. SurveyTime.io
  7. Swagbucks
  8. BrandedSurveys
  9. SurveySavvy
  10. Univox
  11. Toluna
  12. Life Points
  13. MyPoints
  14. Vindale
  15. Pinecone Research
  16. Tellwut
  17. Ipsos i-Say
  18. Opinion Outpost
  19. RewardSurvey
  20. Panda Research
  21. Prolific
  22. PointClub

Все вышеперечисленные сервисы-опросники платят в платежной системе PayPal и не только…

Кто и за что платит при проведении платных опросов?

Платные опросы.

Чтобы занять достойную позицию на современном рынке, укрепиться, нужно постоянно вести борьбу за покупателя. Станьте на место производителя товара или услуги. Какова его основная задача?

Получить прибыль.

Где ее взять, из чего извлекать???

Найти покупателя и реализовать ему товар/услугу.

Причем важно поддерживать потребительский спрос ПОСТОЯННО. Как?

  • Товар должен быть востребован.
  • Марка должна быть узнаваемой.

А откуда фирме знать, что нужно покупателю? Правильно, необходимо спросить этого самого покупателя.

Социологический опрос – это удачный маркетинговый ход, позволяющий компании всегда держать руку на пульсе. Схематически весь процесс можно изобразить так:

Спросили – проанализировали – привели товар/услугу в соответствие с требованиями большинства потребителей – реализовали и получили прибыль.


Анализ статистики.

Потому фирмы готовы проводить опросы за деньги. Им это выгодно. Почему не бесплатно анкетировать потенциальных клиентов? Потому что среди респондентов вряд ли найдется достаточно для формирования объективного мнения альтруистов.

Кто платит респонденту? Посредник-рекрутер.


  1. Крупная фирма нанимает посредническую маркетинговую контору.
  2. Рекрутеры составляют анкеты и ищут респондентов, способных объективно и качественно оценить продукт/услугу (вряд ли мужчина 50-ти лет может дать оценку декоративной косметике).
  3. Посредническая контора анализирует полученные результаты и предоставляет их фирме-нанимателю.
  4. Та, в свою очередь, оплачивает эту работу. Респондентам же платят посредники.

Редко, но встречаются компании, напрямую работающие с населением. Маркетологи таких фирм сами занимаются изучением сегментов потребительского рынка.

Сколько можно заработать на платных опросах?

Конечная цифра зависит от ряда обстоятельств:

  • где проводится опрос (в Интернете или в «реальной жизни»);
  • насколько Вы компетентны в тех или иных областях;
  • насколько Вы активны (актуально для онлайн-опросов);
  • потребовалась ли определенная подготовка к ответам на вопросы.

Итак, сколько можно получить за выполнение заданий?

Участие в опросах за деньги в интернете

Анализ статистики.

В качестве посредников выступают сайты-опросники. Чтобы принять участие в опросах за деньги выберите лучший сайт:


  1. www.anketka.ru - пройти опрос и получить деньги на телефон.
  2. www.platnijopros.ru - платные опросы в интернете с выводом денег на WebMoney и PayPal.
  3. www.o.voprosnik.ru - стабильно платит респондентам за опросы, а также партнерам за привлечение респондентов.
  4. www.moemnenie.ru - платит за опросы бонусами, которые можно потратить на различные товары (от флешки до крутого ноутбука).

Зарегистрироваться на них может любой человек. За 1 пройденный опрос выплачивают от 30 до 200 рублей. Вроде бы неплохо. Заработок на опросах с выводом реальных денег по Интернет - сегодня это уже нормальная практика. Но заработать все еще сложно.

  1. Далеко не всегда персональные данные соответствуют ожидаемому опросу. Админы тщательно анализируют анкеты потенциальных участников. И высылают платные задания только тем, кто больше всего отвечает определенным критериям. Например, нужны лишь владельцы смартфонов на Андроиде, мамочки грудничков, фармацевты или руководители оптовых фирм.
  2. На один опрос приглашается определенное количество участников. Приглашения высылаются на почту. Если Вы не сразу его заметили, то, вполне возможно, уже опоздали. Респонденты набраны.
  3. На прохождение задания дается определенное время. К примеру, анкета доступна с 10 утра до 10 вечера. При таких условиях тоже можно опоздать. А потому лишиться возможности принять участие в опросе.

На постоянный доход на сайтах-опросниках рассчитывать не стоит. Как правило, задания поступают 3-4 раза в месяц.

Как повысить свои шансы на получение анкеты? Рекомендации:

  1. Внимательно и подробно заполняйте профиль. Старайтесь охватить как можно больше потребительских групп. Но не переусердствуйте. Все профили тщательно проверяются.
  2. Можно создать два аккаунта. Один – от лица мужчины, другой – женщины.
  3. Указывайте в регистрационном профиле, что пользуетесь большим количеством разных продуктов.
  4. Отметьте, что знаете иностранные языки. Задания от зарубежных компаний стоят дороже. А выполнить их поможет переводчик.
  5. Лучше преувеличить свой доход. Люди, которые мало зарабатывают, производителя не интересуют.

Пишем все по максимуму. Но как можно ближе к реальности.

К выполнению задания необходимо относиться серьезно. Заполненные «от балды» анкеты вычисляются на раз. Вы просто попадете в черный список.

Реальные маркетинговые конторы

За опросы в реале платят совсем другие деньги. Но и проверка респондентов, соответственно, более серьезная.

  1. Маркетинговые агентства, приглашающие респондентов «с улицы», расположены только в больших городах. В Москве, Санкт-Петербурге.
  2. За одно задание можно получить от 1000 до 5000 рублей.
  3. Почти всегда участие подразумевает личное присутствие респондента в определенном месте в определенное время. Удаленно такие опросы проводятся очень-очень редко.
  4. Продолжительность – от получаса до четырех часов.
  5. Соответствие половозрастным и социальным показателям тщательно проверяется. На такие опросы просят принести паспорт, свидетельство о рождении детей, подтверждающие ту или иную покупку документы, техпаспорт на автомобиль, права, образцы продукции, банковские карты, выписки из истории болезни и т.д.
  6. Социологическая наука указывает, чтобы отдельно взятый человек проходил опрос не чаще одного раза в полгода. Большинство рекрутеров предъявляют это требование к участникам.
Опросы за деньги offline.

Как попасть на «реальный» опрос? Есть сайты, где представители маркетинговых компаний размещают объявления об опросах. Потенциальному участнику можно изучать анонсы приглашений и отправлять заявки рекрутерам. Если подходите по всем параметрам, Вас выбирают.

Один из таких сайтов - oprosmoskva.ru, там можно записаться на:


  1. Платные опросы.
  2. Фокус группы - собираются группы из определенной категории людей для проведения мероприятия с финансовым вознаграждением.
  3. Хол-тесты - проводятся по заказу производителей для анализа рынка и реакции потребителя на новое предложение.
  4. Домашний визит - платный опрос можно заказать с доставкой к вашему дому. К вам приедет представитель рекрутированной компании с анкетой и вознаграждением.

Таким образом, проблемы человеческого общества имеют экономическую ценность. За эту информацию производители готовы платить. Так появляются платные опросы – дополнительный заработок для обывателя.

ua ru