Чешские трдельники – популярный в Европе вид выпечки, который часто продается в формате стритфуда. Его можно подавать как бутерброд или десерт, что делает его особенно привлекательным для открытия собственного заведения быстрого питания. Концепция данной бизнес-идеи имеет много преимуществ. Например, открыть точку можно где угодно: в центре города или на окраине, в торговом или бизнес-центре, в парке, на площади и даже на мобильной велотележке, а также в фудтраке.
Трдельник – дрожжевая выпечка из раскатанного теста, обернутого вокруг палочки и приготовленного в духовке. В Чехии его еще называют трдло, что в переводе значит обрубок дерева. Приготовление трдельников имеет множество рецептов, среди которых можно выделить классические и оригинальные. Вот простой рецепт, как приготовить чешский трдельник:
Дополнительные ингредиенты:
Измельчите дрожжи с ложкой сахара, муки и небольшого количества молока. Дайте смеси постоять 15 минут до приготовления теста. В конце замеса, когда тесто имеет однородную консистенцию, добавьте растопленное масло. Оставьте тесто на 1 час в смазанной маслом миске. По истечении этого времени выложите его на стол и разделите на 12-14 шаров, каждый из которых нужно будет тонко раскатать в полоски шириной около 5 см.
Разогрейте духовку до 190 градусов. Смешайте сахар и корицу в любых пропорциях. Смажьте тесто маслом и сверните его так, чтобы масло оказалось снаружи и поставить его вертикально на противень. Выпекать трдельник нужно 15-20 минут до появления хрустящей корочки.
После приготовления трубки трдельника наполняем его сосисками, салатами или пирожным кремом с фруктами – все по предпочтениям покупателей.
Составление бизнес-плана важно не только для:
Бизнес-план для пекарни по приготовлению трдельников в формате фастфуда обязательно должен включать следующие пункты:
Тщательно составленный бизнес-план поможет запустить бизнес, избежать ошибок в организации работы пекарни и ненужных затрат.
Если продажа трдельников планируется из небольшого трейлера на колесах, фудтрака или велотележки, то это обеспечивает очень высокую мобильность, но снижает количество выпекаемой продукции в день. Чаще всего для открытия стационарной мини-пекарни выбирается небольшое помещение рядом с людным местом. Оно должно:
Важно выбирать помещение с хорошей наружной видимостью и возможностью создания открытого прилавка, где покупатели смогут быстро выбирать и покупать свежие трдельники.
Для открытия небольшой пекарни можно закупить хлебопекарное оборудование, бывшее в употреблении, но в таком случае стоит быть предельно внимательным и не покупать технику с высокой степень износа. Новое оборудование дороже, но и прослужит дольше, поэтому если позволяют финансовые возможности, лучше покупать новую технику у проверенного производителя.
Основное оборудование для выпечки трдельников:
Дополнительное оборудование для пекарни:
Общая сумма затрат на покупку оборудования составит примерно 8 000 USD. Другие расходы:
В итоге расходы на открытие на открытие и работу фастфуда по продаже трдельников составят примерно 10 000 USD.
Преимущества открытия точки пекарни для продажи трдельников:
Бизнес на трдельниках прост и понятен, что его под силу вести даже в одиночку на начальном этапе. Себестоимость одного трдельника с наполнителем примерно 0,3$, а цена продажи 1,2-1,5$. Если учитывать и дополнительные продажи горячих и холодных напитков, то через 3-4 месяца реально выйти на выручку в 2000$ ежемесячно с чистой прибылью 700-800$ от одной розничной точки.