ставь цель и добивайся

Аквапринт как бизнес-идея в сфере услуг иммерсионной печати

Аквапринт панели.

Аквапринт или иммерсионная печать – направление, которое набирает обороты в дизайне поверхностей, но еще не достигло пика развития, а потому здесь есть возможность организовать свой бизнес. Его сущность состоит в украшении гаджетов, декорировании: салонов авто, мебели, мобильных аксессуаров и т.д. Оно востребовано благодаря современному тренду: быть исключительным и владеть эксклюзивными вещами.

Что такое аквапринт или гидропечать

гидропечат.

Японская технология позволяет визуально имитировать поверхность под метал, карбон, дерево и даже камень с помощью специальной иммерсионной пленки, которая наносится на любую форму обрабатываемого материала предмета. Гидропечать обладает высокой устойчивостью к воздействию внешних факторов: перепад температуры, вибрация, влага и др. Новые технологии в области декорации поверхностей предметов любой формы.

иммерсионная печать.

Иммерсионная печать хороша тем, что ее можно наносить почти на любой материал, а потому возможности бизнеса здесь безграничны при том условии, что работать можно в своем гараже в свободное время. Этот бизнес привлекателен для начинающих предпринимателей, так как не требует крупных вложений и позволяет начинать работать в одиночку. При этом первоначальные вложения отобьются уже через 3 месяца при грамотном управлении этим бизнесом.

Преимущества и недостатки бизнес-идеи по Аквапринту

Аквапринт бизнес.

У иммерсионной печати как бизнеса есть масса преимуществ перед другими занятиями:

  1. Это недешевая услуга, ее покупают и будут покупать дорого, так как это почти всегда эксклюзивная работа. Что интересно, очень низкая себестоимость, расходы на материалы составляют 20% от рыночной стоимости готового продукта. А стоимость минимального комплекта оборудования начинается от 500$.
  2. Спрос сравнительно высок. Много автомобилей, мебели и еще больше гаджетов. И у них есть хозяева, желающие следовать современным трендам при этом выделятся оригинальностью.
  3. Это новый бизнес, где конкуренция еще не набрала обороты, а потому войти в рынок будет легко, и это безопасно для ваших вложений.
  4. Если есть свой гараж, можно уже начинать. Вам будет достаточно площади в 30 квадратных метров, чтобы развернуть деятельность. В будущем, если вы успешно войдете в рынок, можно будет нанять нескольких специалистов и арендовать большую площадь.
услуги гидропечати.

Есть и свои подводные камни у этого занятия. Прежде всего, вам пригодится навык. Если порог входа для инвестиций относительно низкий, то для профессиональных качеств потребуется опыт. Здесь придется либо самому учиться у мастеров, либо нанимать профессионала. Есть и откровенный недостаток – этот продукт не будет пользоваться большим спросом во время кризиса, так как не является вещью или услугой первой необходимости.

Поиск рынков сбыта и целевой потребительской аудитории

Печать на меблях.

Заказчиков найти будет несложно. Вашими услугами будут пользоваться владельцы гаджетов, авто и мотоциклов. Рекламу можно разместить:

  • на стекле собственного авто;
  • в интернете, в социальных сетях, на досках объявлений или на собственном сайте;
  • сарафанное радио работает в этом бизнесе лучше всего;
  • на заправках, в автосервисах и в магазинах автозапчастей.

Печать на меблях.

Это действительно прибыльный бизнес, но без навыка начинать будет сложно. Пройдите обучение, скопите достаточный капитал и смело входите в рынок!