Автоматы для чистки обуви как вендинговый бизнес плюсы и минусы

автоматы для чистки обуви.

Вендинговый бизнес – большое направление в современном предпринимательстве. Автоматы по продаже холодных напитков и еды, разные «Баблометы», аттракционы в торговых центрах работают без участия человека и стабильно приносят прибыль только от того, что ими пользуются. Не так давно на рынке появились качественные и полезные автоматы по чистке обуви. Стоит ли заниматься этим бизнесом?

Преимущества и недостатки автоматов чистки обуви

вендинговый бизнес.

У такого бизнеса есть масса преимуществ и недостатков перед другими видами деятельности. В данном примере рассмотрим сначала преимущества автоматов для чистки обуви с точки зрения организации стабильного бизнеса:

  1. Автомат стоит недорого, подключить его просто, для обслуживания не нужен специалист. Вы способны самостоятельно следить за его техническим состоянием и просто забирать периодически деньги из его кассового лоточка.
  2. Для установки автомата не потребуется большая площадь, не нужно тратиться на аренду помещения, и владельцы торговых центров недорого продадут вам место под установку.
  3. Специальные щетки не способны повредить обувь, у вас не будет жалоб на работу автоматической системы. Работает автомат практически бесшумно.
  4. Вряд ли у вас будут конкуренты, такие автоматы слабо распространены пока еще.
  5. Если вы не уверены в своих силах, можно воспользоваться предложением от компании, которая удержалась на рынке и приобрести соответствующую франшизу. Это бизнес под ключ, когда от вас потребуются только активные действия и минимум размышлений над тем, как это все будет работать.
  6. Стоимость чистки для клиента будет небольшой, в районе 3$-5$. С такой суммой люди будут расставаться легко, чтобы воспользоваться услугой по случаю и ходить в чистой обуви.
  7. Зарабатывать можно не только на простой чистке обуви, но и на рекламе на дисплее устройства. Стоить она будет недорого, но разве деньги бывают лишними?

Минусы и недостатки вендингового бизнеса

обувной автомат.

Недостаток состоит в том, что наши люди не привыкли чистить обувь в автоматах. Они не распространены в нашей стране, а потому активный спрос находится под вопросом. Стоит также помнить о том, что чистка обуви не относится к услугам первой необходимости, а потому во времена кризиса люди будут часто от нее отказываться.

Прибыль от одного автомата нельзя назвать существенной. Лучше заполнить ими все торговые центры в вашем городе, пока этого еще не сделал кто-то другой. Такой бизнес хорошо подходит в качестве дополнительного источника дохода, и им не стоит пренебрегать. Вложения окупятся меньше чем за полгода, а потому риск будет невысоким.