На данный момент «Вконтакте» является огромной сетью, которую эффективно используют для привлечения постоянных клиентов. Группа созданная в социальной сети «Вконтакте» – это удобная площадка для конвертирования подписчиков группы в продажи.
Всемирная сеть (интернет) является неотъемлемой частью огромного количества людей, в связи с этим бизнес постепенно уходит на интернет площадки. Интернет ежегодно расширяется новыми пользователями, раскручивается. А социальные сети концентрируют их внимание (причем довольно продолжительное по времени в масштабах маркетинга) в одном месте, что дает бизнесу огромный выбор функций – статистика, таргетированная (нацеленная) реклама, автоматизация и другие преимущества, которые значительно хуже или вообще отсутствуют в традиционных медиа (ТВ, радио, газеты и журналы).
Преимущества ведения бизнеса в социальной сети ВК:
Важное преимущество: чтобы вести группу в ВК достаточно иметь при себе телефон. Таким бизнесом сегодня можно заниматься в любом месте и в любое время.
Продвигать с помощью социальной сети можно любой вид бизнеса. Но есть ниши, которые пользуются большей популярностью в соцсетях:
Список способов заработка на группах в ВК:
Последний пункт рассмотрим подробнее. Самое ценное что есть в группе социальной сети – это ее популярность. Подтверждением популярности являются в первую очередь большое количество подписчиков, а уж потом показатели: лайков, репостов, охват публикаций, вовлечение и т.д. Что из этого следует?
Дело в том, что количество рекламодателей желающий рекламироваться у ваших группах, значительно больше чем может показаться на первый взгляд. Так как среди рекламодателей будут не только продавцы товаров и услуг, но и владельцы других групп, желающих увеличить свое количество подписчиков. При этом вы не потеряете своих подписчиков, которые захотят подписывается на группы ваших рекламодателей через их рекламные посты в вашей группе.
Из всего этого следует сделать важный вывод! Если вы правильно привлекаете подписчиков для своей группы платным способом, то они могут окупится в несколько раз. Ведь чем популярнее группа, тем выше в ней стоимость рекламного поста. При этом после каждой рекламы рекламодателя или рекламной биржи, вы не теряете объем своей аудитории, а продолжаете ее расширять на вырученные денежные средства от рекламы. В результате рост группы получается экспоненциальный, а доходность бизнеса выше 200%.
Но не все так радужно как может показаться на первый взгляд. Во-первых по алгоритмам социальных сетей ни в одной соцсети, все публикации не способны получить 100% охвата аудитории (за крайне редкими исключениями). На сегодняшний день если пост (1-на публикация) получает 5%-30% охвата от количества подписчиков в одной группе, то это в пределах нормы. Из этого следует что реально прибыль будет приносить 5%-30% вашей аудитории. Данный факт следует учитывать в своем бизнес-плане и стратегии.
Кроме того, при раскруте группы важно учитывать качество аудитории по разным показателям:
Даже популярные группы с некачественной аудиторией не смогут приносить доход. Важно, чтобы пользователи читали группу и взаимодействовали с публикациями. Тогда группа будет обладать экономическим смыслом и ценностью как для рекламодателя, так и для вас. Ведь не зря говорят, что: «Сегодня самая главная валюта в мире – это внимание, ведь куда внимание туда и энергия!». А каждый лайк или репост являются его подтверждением.
Первый шаг, это создание сообщества. Создать можно либо сообщество, либо публичную страницу(паблик).
Создание сообщества/паблика очень легкая процедура, но чтобы начать получать прибыль, необходимо раскрутить группу и привлечь, как можно больше подписчиков. Должное внимание необходимо уделить визуалу и содержанию страницы.
Схема заработка в сообществе/паблике:
Создав сообщество можно получать прибыль следующими способами:
Далее подробнее рассмотрим каждый из способов:
Это самый лёгкий и набирающий популярность способ. Реклама встречается разного вида, описание какого-то товара/услуги, реклама, представленная ссылкой на сайт. Стоимость рекламы владелец группы обычно устанавливает сам, но не стоит выставлять сильно высокую цену, дорогая реклама чаще всего встречается в крупных сообществах.
Рекламодателя нужно искать самостоятельно. Можно по договоренности или за отдельную плату с другими сообществами помогать друг другу продвигать друг друга.
Одна из самых топовых идей, приносящая прибыль. У себя в группе можно торговать чем угодно, но товары должны соответствовать выбранной тематике сообщества, например, детские товары, косметика, аксессуары, товары ручной работы.
Такие группы пользуются большим спросом, так как цены в них на порядок ниже, чем в обычных магазинах или торговых центрах.
Один из самых выгодных способов. Вы размещаете на странице ссылку партнерской группы и получаете свой процент от продажи товара или услуги.
Чтобы получить хороший доход, необходимо приложить максимум усилий. Необходимо подобрать красивое оформление, чтобы все было в одном стиле, подбирать необычные темы, фотографии, картинки, хорошее информационное наполнение. Все это повышает количество подписчиков и активность в группе, соответственно повышается стоимость группы и ваш доход.
Разнообразие вариантов заработка поможет вам понять, в каком направлении двигаться, чтобы достичь желаемого результата.