Одно из новых направлений в сегменте уличного питания – пицца в стаканчиках или коно-пицца. Удобный вариант для быстрого перекуса придумали предприимчивые итальянцы. Постепенно торговые точки с cono pizza нашли распространение во всем мире, пользуется спросом такая еда и в наших краях, ведь по данным оценок каждую минуту в стране съедается до 400 кусков пиццы. И если конкуренция в сфере стационарных пиццерий стандартного формата просто зашкаливает и новичку туда бывает сложно пробиться, то ниша стритфуда конусной пиццы пока еще только заполняется, а в многих регионах и вовсе может стать в новинку, что открывает отличные перспективы для заработка.
Cono pizza представляет сбой хрустящий стакан из теста в форме конуса с начинками и соусом, который запекается в духовке, как правило, весь процесс приготовления происходит в присутствии покупателя и занимает не более 5 минут.
Открыть свой бизнес на продаже пиццы в стаканчиках выгодно потому, что:
К минусам такого способа для заработка можно отнести:
Также при формировании бизнес-плана стоит учитывать, что во многом успех бизнеса на коно-пицце определяется удачным расположением торговой точки.
Место для размещения точки по продаже коно-пиццы должно быть:
Плюс – удалено от косвенных конкурентов – стационарных пиццерий, точек с хот-догами, блинных киосков и т.д.
Целевая аудитория: молодежь, студенты, офисные работники, все, кто заинтересован в быстром и недорогом способе перекусить.
Открыть свой бизнес на продаже пиццы в стаканчиках можно в нескольких форматах:
Последний вариант, в отличие от предыдущих, выгоден своей мобильностью, в случае низких продаж его расположение можно поменять на более удачную локацию. Дополнительно можно принимать участие в выездных мероприятиях: ярмарках, выставках, фуд-фестивалях.
Чтобы открыть свой бизнес на коно-пицце в формате мобильной торговой точки, потребуется такой минимальный набор для комплектации оборудования:
Тесто для конусной пиццы изготавливается из готовой смеси, которую можно приобрести у поставщика прессов. Для начинки используются стандартные ингредиенты для пиццы: ветчина, сыр, зелень, томатный соус, овощи, грибы, маслины, специи, вода. Набор продуктов определяется тех. картами и меню. Поставщики должны предоставить сертификаты, подтверждающие качество. Первая закупка для передвижной точки по продаже коно-пиццы потребует вложений в размере минимум 400$, плюс 80-100$ – расходы на упаковку.
Открыть свой бизнес на продаже пиццы в стаканчиках можно и в одиночку, процесс приготовления коно-пиццы достаточно прост и его освоит любой новичок. Конечно же, при желании разделить функции закупки продуктов и непосредственной реализации, можно нанять одного продавца. Наличие санитарной книжки обязательно.
Ярко оформленная торговая точка привлечет покупателей, потому нужно продумать логотип, оформление и запоминающееся название. В первый месяц работы можно провести дегустационные дни, поскольку для многих cono pizza – в новинку. Конечно же, в современном мире не обойтись без рекламы в Интернете. Эффективна и печатная: расклейка, раздача флайеров, листовок, скидочных купонов и т.д.
Текущие затраты бизнеса на пицце в стаканчиках в варианте самозанятости владельца:
Прибыль, конечно же, зависит от продаж. Но так как конусная пицца – относительная новинка для рынка, можно предположить, что спрос на нее будет высок, потому как покупатели любят все новое и необычное. Рассчитаем доходы, исходя из максимальной загруженности и производственной мощности оборудования: 100 пицц в стаканчике за день, 2500 в месяц.
Себестоимость изготовления одной коно-пиццы – 0,3$. Цена реализации – 1,5 у.е. Следовательно, доход – 3750$ в месяц. Прибыль – около 2000$. Конечно же, на такие показатели реально выйти не сразу, но опыт существующих участников рынка показывает, что зарабатывать на продаже пиццы в стаканчиках можно стабильно около 1000$ в месяц, а окупить инвестиции – уже на 4-6 месяц работы.