Краудфандинг 5 шагов к эффективному привлечению инвестиций

Краудфандинг пошагово.

Вы владелец бизнеса, который ищет способы финансирования? Вы можете быть заинтересованы в краудфандинге своей бизнес-идеи, чтобы превратить ваши мечты в реальность.

Краудфандинг переводится как народное финансирование – это современный, эффективный и в тоже время простой способ, с помощью которого предприятия и предприниматели могут собирать деньги и выживать на конкурентном рынке. Фактически, это может быть удивительно недорогой способ продвижения товаров или услуг компании. Это также может помочь вам создать базу будущих клиентов. Тем не менее, при мобилизации важно помнить некоторые плюсы и минусы успешных краудфандинговых платформ.

Ниже описаны несколько шагов, как начать краудфандинг своей бизнес-идеи и добиться успеха.

Шаг первый: выбор типа категории народного финансирования

Путь в народное финансирование.

1. Решите, какой тип краудфандинга лучше всего подходит для вашей бизнес-идеи.

Прежде чем приступить к организации краудфандинговой кампании, необходимо подумать о том, какой тип краудфандинга будет наиболее подходящим для вашего бизнеса.

Существует четыре типа краудфандинговых кампаний:

1.1 Вознаграждение Crowdfunding является наиболее распространенным типом и включает в себя создание профиля на веб-сайте Crowdfunding. Здесь вы перечислите предложение, содержащее ключевую информацию о вашем бизнесе, проекте, который вы пытаетесь финансировать, и вашей цели финансирования.

В обмен на финансовое пожертвование спонсоры получают вознаграждение. Это может принять форму продукта, услуги или даже просто благодарственное письмо. Некоторые из лучших платформ для поощрения краудфандинга включают Kickstarter и Indiegogo.

1.2 Акции Crowdfunding означает, что в обмен на финансирование ваши спонсоры получат доли в вашем бизнесе.

Некоторые из лучших веб-сайтов для краудфандинга акций включают в себя: AngelList и CircleUp.

1.3 Долговой краудфандинг - это в двух словах кредит. Для этого многие люди одалживают вам деньги, которые вы должны с процентами возвращать в заранее определенные сроки.

Некоторые из лучших веб-сайтов для долгового краудфандинга включают LendingClub и Prosper.

1.4 Пожертвование Crowdfunding не требует вознаграждения или погашения, и из-за своей благотворительности является одним из самых сложных методов привлечения инвестиций.

Просто требуется больше времени и усилий, чтобы получить пожертвования, когда вы ничего не предлагаете взамен.

Тем не менее, некоторые компании пользуются большим успехом, используя платформы для сбора средств, такие как GoFundMe.

Шаг-2: выбор платформы для размещения предложения

2. Выберите лучший веб-сайт для презентации вашей бизнес-идеи на Crowdfunding платформе.

После того, как вы определили, какой метод краудфандинга вы хотите реализовать, вам нужно решить, на сайте какой платформы вы хотите продвигать свою бизнес-идею.

Этот шаг очень важен, потому что он заложит основу для вашей бизнес-идеи. Вот почему вы должны инвестировать время в изучение каждого соответствующего онлайн-источника, чтобы решить, какая платформа лучше всего соответствует потребностям вашей кампании.

Шаг-3: story marketing

3. Поделитесь своей уникальной историей.

Люди - естественные рассказчики. Мы используем истории, чтобы подключиться к нашему бессознательному разуму и вдохновить связь, разговор и действие. Истории помогают нам помнить факты и идеи и служат мостом между людьми, объединяя их посредством общих ценностей.

Когда мы смотрим на исследования - почти 95% нашего решения о покупке формируется в нашем подсознании основанного на нашем опыте. Вот почему создание убедительной истории бренда является одним из самых мощных инструментов при проведении краудфандинговой кампании.

Убедитесь, что ваши потенциальные спонсоры знают больше о вашем продукте или услуге. Они также должны понимать идею вашего бизнеса, а также страсть, которая движет вами.

Шаг-4: оффлайн продвижение

4. Параллельно продвигайте свою бизнес-идею за пределами сайта Crowdfunding.

Создание кампании на краудфандинговом веб-сайте недостаточно для того, чтобы ваш голос был услышан. Есть много способов привлечь людей и поднять свой бизнес на новый уровень. К ним относятся использование каналов социальных сетей, связь с влиятельными лицами и блогерами, а также проведение мероприятий, которые вызывают интерес и вовлеченность.

Перед началом кампании убедитесь, что вы исследуете, какие люди могут помочь вам в распространении вашей истории, а также определите правильную группу людей, которые с наибольшей вероятностью будут вкладывать средства в вашу идею и действовать на основе этой информации.

Шаг-5: поделитесь вознаграждением

5. Предложите хорошие награды вашим спонсорам.

Иногда потенциальные спонсоры комментируют ваш список, который может дать вам хорошее представление о том, что вы можете предложить им в обмен на инвестиции, и повысить шансы на успешную краудфандинговую кампанию. Кроме того, хорошей идеей было бы масштабировать ваши вознаграждения в зависимости от количества средств, которые вы получаете от своих покровителей. И не забывайте регулярно общаться с ними, чтобы улучшить взаимодействие и построить прочные отношения.

Развивайте свой личный бренд

Практикуйте то, что проповедуете. Организация краудфандинговой кампании - это не разовое мероприятие, а скорее мероприятие, которое будет иметь долгосрочные последствия для вашего бизнеса. Укрепление доверия является одним из важнейших элементов успеха в бизнесе, и вы должны убедиться, что выполняете все, что обещали в ходе презентации бизнес-идеи.

Краудфандинг может быть одним из самых простых и экономически эффективных способов стимулирования роста вашей компании. Однако вы должны помнить, что путь к успеху - это не быстрый процесс, и вам придется вкладывать много времени и усилий в продвижение своей идеи. Следуя этим шагам, вы выберете правильный путь.