Прокат детских машинок – неплохой вариант для заработка с вложениями в размере около 3000-5000$ и выручкой до 2000$ в месяц, сроком окупаемости в 3 месяца.
Спрос на такую услугу высок как в мегаполисах, так и в небольших городах. Прокат машинок недорогой, поэтому родители редко отказывают малышам в подобном развлечении.
Помимо перечисленного выше к преимуществам бизнес-идеи можно отнести:
К минусам относим:
Чтобы открыть свой бизнес на прокате детских машинок, прежде всего, нужно грамотно выбрать локацию. Оптимальные для этого:
Когда место для проката детских машинок выбрано, необходимо заключить договор об аренде. Сразу стоит продумать вопрос хранения детского автопарка, хороший вариант – на территории арендодателя или в непосредственной близости.
Численность необходимых детских электромобилей для старта – в среднем от 5 до 8 штук. Сразу же стоит купить несколько сменных аккумуляторов, чтобы оперативно подзаряжать транспорт.
Детские машинки должны быть нескольких типов для различных возрастных категорий юных клиентов: от мультяшных персонажей для самых маленьких до копий моделей настоящих авто. Хорошо зарекомендовали себя такие производители:
А также дорогие американские детские электромобили. У всех поставщиков сразу необходимо запросить сертификаты и купить запасные детали. Наиболее уязвимые места в прокате детских машинок – это колеса, рулевая ось, аккумулятор.
Чтобы открыть свой бизнес на прокате детских машинок, потребуется минимум 3000-3200$. Стартовые инвестиции складываются из:
Бизнес-идея прокат детских машинок на старте предполагает самозанятость ее владельца, но при желании или при условии расширения числа точек можно нанять отдельного сотрудника. Тогда текущие ежемесячные затраты составят порядка 900 у.е. (аренда, налоги, зарплата менеджера – 380-400$, ремонт техники).
Средняя цена проката детских машинок – 2,3$ за 15 мин. В хорошем, посещаемом месте в отличную погоду за день реально получить до 50 заказов. В выходные и праздники этот показатель возрастает в разы. Поэтому важно, чтобы были на готовы сразу несколько детских автомобилей на прокат. В будние дни поток, естественно, ниже. Средний срок окупаемости средств, вложенных в воплощение бизнес-идеи, составляет 3 месяца.
Свой бизнес по прокату детских машинок, как и любой, необходимо хоть минимально, но рекламировать. Для этого нужно:
Прибыль от проката машинок можно увеличить, продавая леденцы и конфеты, шарики.
Что делать, когда сезон закончится? Если арендованная под бизнес площадка расположена на открытом воздухе, зимой можно переориентироваться на прокат санок, докупив необходимое оборудование. Также открытую локацию можно сменить на помещение в ТРЦ, решив одним махом и вопрос хранения детских электромобилей. Хотя аренда тут на порядок выше. Самое сложное, конечно же, найти подходящее и, главное, уже не занятое конкурентами место.