Успех бизнеса основан на правильном подходе к выбору направления бизнеса для основного источника дохода, тематики деятельности, специфики услуг или товаров. Причем анализ доступных на текущий момент перспективных бизнес-идей – это еще не все. Важно выбрать именно такую нишу, в которой вы сможете эффективно работать. Успех находится на пересечении трех трендов: что нужно рынку, что вы умеете делать, что приносит вам удовольствие. Итак, представляем вашему вниманию несколько перспективных бизнес-идей актуальных в 2020-ом году.
В сети часто попадается реклама с предложением начать вести бизнес с Китаем. На самом деле эта идея вполне перспективная. Сегодня в Китае изготавливается много качественных товаров по низким ценам, но гораздо выгодней найти самостоятельно поставщиков продукции, реализацией которой вы будете заниматься. Важно отметить что китайская международная логистика самая развитая в мире.
Сколько можно заработать? Устанавливая наценку на товары в размере 500-700%, инвестиционные затраты на начало деятельности можно окупить уже в первые месяцы.
Вложить деньги придется только в закупку товаров. Учтите, что выгодные цены действуют, как правило, только на оптовые заказы.
Искать поставщиков можно в интернете, на китайских сайтах и досках объявлений. Знание английского языка в переговорах очень пригодится, но в крайнем случае переписываться можно через онлайн-переводчик.
Бизнес в интернете не перестает набирать обороты. Продажа товаров, закупаемых в пределах своей страны, практически не требует затрат. Суть дропшиппинга заключается в том, чтобы купить продукцию, уже имея на нее покупателя. Продажный цикл выглядит так:
Размер своего дохода регулируете вы, определяя наценку на реализовываемую продукцию.
Преимущества такого формата работы – высокая скорость отгрузки заказов и отсутствие необходимости несколько раз платить за доставку (сначала от поставщика к вам, потом от вас к конечному потребителю).
Речь может идти об онлайновой маркетплейс площадке или оффлайновом комиссионном магазине. В интернете (особенно в социальных сетях) ведут успешную деятельность стоки-площадки, которые либо помогают продавать товары другим пользователям, либо выкупают их и продают потребителям. Главное – предложить реально выгодные условия (низкую цену и высокое качество). В таком случае успех от такой деятельности гарантирован.
Эко-продукция еще не достигла пика популярности. Здоровый образ жизни стал не просто обоснованным, но и модным. Поэтому вы еще можете занять свое место в нише, занимаясь производством или реализацией закупаемой эко-продукции – косметики, продовольствия и пр. Кстати, что касается последнего, в социальных сетях набирают обороты компании, которые предлагают доставку свежих салатов, продуктов для приготовления ПП-блюд (правильное питание), ингредиентов для диетических рационов. Зарабатывать на этом можно неплохо, только имея коммерческую страницу в социальной сети.