Джинсы – это одежда массового использования и высокого товарооборота. Большим спросом пользуются у клиентов, которые, прежде чем посмотреть на марку продукта при покупке, обычно обращают внимание на качество ткани модели и насколько хорошо изделие соответствует их требованиям. Джинсы – это уникальный вид одежды, которая после длительного использования не теряет свою ценность при том что внешний их вид изменяется постоянно. В США существуют даже фирмы, которые предоставляют платные услуги по искусственному старению новых джинсов. Например, с помощью перемешивания джинсовых штанов с камнями на средних оборотах в специальных машинках похожие по внешнему виду на стиральные. В результате клиент получает свои новые джинсы с натуральной потертостью естественного происхождения.
Данная уникальность одежды является важным товарным преимуществом в бизнесе. Ведь самая главная проблема в торговли одеждой – это непроданные остатки. Несмотря на то что одежда – это не скоропортящийся продукт, здесь свои нюансы, что вызывают проблемы с остатками на сладах непроданной продукции такие как: размеры, сезон и т.д. Для примера возьмем бизнес на секонд-хенде, где непроданные остатки просто сжигают как сумки Луи Витон. Фактически сжигают деньги. Другое дело если вложить деньги в джинсы, то они никогда не пропадут напрасно. Это прекрасный объект для инвестирования с целью сохранить капитал. Пусть ликвидность данного рода инвестиционных объектов не такая высокая как у золота, но зато цена никогда не опустится ниже закупочной, а через пару лет только повысится. Подобно как с инвестициями в дорогое вино, с каждым годом дороже и надежнее.
Каждый знает неопровержимый тот факт, что высокая популярность джинсов была завоевана не благодаря рекламе, а в первую очередь – качественным свойствам джинсовой ткани.
Первые джинсы появились еще в 1853 как рабочая надежная одежда для американских фермеров. Джинсовые комбинезоны в качестве рабочей одежды очень хорошо себя зарекомендовали. Ведь ткань джинса обладает целым рядом бессортных преимуществ:
Безусловно в такой спецовке будет очень комфортно работать на протяжении целого рабочего дня.
Развитие популярности джинсов, изготовленных из хлопка в США позволяло даже стимулировать экономику страны. Выращивание хлопка субсидируется государством, благодаря чему уже на протяжении многих десятков лет США является мировым лидером по экспорту хлопковой ткани и продукции. Ведь субсидии позволяют сильно снизить рыночную стоимость хлопка и джинсов, а фермеры из других стран не могут конкурировать по причине такого демпинга цен.
Сегодня если спросить в граждан США: «Как одеться чтобы иметь внешний вид среднестатистического американца?»
Вы получите ответ:
Этот образ и стиль одежды всем нам давно знаком из американских фильмов и телешоу. Все очень просто, удобно и практично. Без лишнего пафоса и вполне экологично и гиппоалергенно, ведь аллергия на хлопок – это очень редкое явление.
Прибыльный бизнес заключается в изготовлении и продаже джинсов как товар массового потребления.
Поэтапное руководство к действию:
Наймите одного или нескольких продавцов, которые уже имеют опыт работы и клиентов. Это задача, которую можно выполнить самостоятельно вначале.
Расходные материалы, которые понадобятся для оформления и пошива:
Количество ткани, расходных материалов и места, где их купить – это информация, которую предоставит работник ателье. Для создания уникальной продукции еще можно обзавестись вышивальной машинкой, которая как принтер умеет вышивать рисунке на джинсовых тканях. Вышивка выделить Вас на фоне большого количества конкурентов. Чтобы реализовать данную задачу не нужно специальных навыков достаточно лишь компьютера, вышивальной машинки и интернет где можно скачать рисунки для вышивки в специальном формате.
Размещение нового бренда на рынке может быть сложным, поэтому начните с предложения передавать продукцию на реализацию, а затем в кредит и наличными.
Если ваши джинсы хорошего качества, проблем с получением заказов не возникнет.
Когда будет достаточно клиентов – докупите необходимые материалы для производства. Отправьте их для изготовления в мастерскую, как сделали это с образцами.
Эффективная и недорогая альтернатива – продвижение продуктов через интернет, например, путем создания веб-сайта, на котором можно отобразить свой бренд, а затем реализовать с помощью онлайн-рекламы.
Но лучший способ продвижения бренда – это из уст в уста. Вам просто необходимо создать продукт хорошего качества, что подразумевает разработку одежды из первоклассных материалов и творение привлекательных образов. Начните с предложения своей продукции своим близким и знакомым. Ведь это первые потенциальные клиенты, которые доверяют Вам, а значит и Вашему бренду.
Следуя этой схеме, вы будете получать больше заказов, искать новые рынки и выпускать современные модели.