ставь цель и добивайся

Тематические деревни больше чем частный туристический бизнес

Традиционный деревенский стиль.

В последние годы деревнях расположенных близко шоссейных дорог наблюдаются интересные изменения. Они заключаются во все более частом уходе из аграрного сектора в сторону различных услуг и реализации интересных высокодоходных бизнес-идей. Сегодня в деревне можно получать больше прибыли на меньшем участке земли. Это не только агротуристические фермы, собственные заповедники или целые яхт клубы в деревнях близко рек. Есть место и для интересных коллективных инициатив. Одно из них - тематические деревни в сельской местности.

Что такое тематическая деревня

Деревня как аттракцион.

Другое название тематической деревни - поселок с лейтмотивом, где все жители ведут «хозяйственную деятельность» по выбранной специальности в определенной тематике. Они успешно функционируют по всему миру. Шикарная идея для сельской местности, благодаря которой финансовый капитал импортируется в чистом виде из других населенных пунктов.

Эти специализации могут быть действительно разными и касаться образовательных, информационных и туристических услуг, построенных на основе природных, культурных и исторических ресурсов данной местности. Так что эту бизнес-идею можно развивать по-разному.

Преимущества возможностей бизнеса на тематической деревне

Тематическая деревня в стиле Хоббит.

Тематическая деревня как бизнес несомненно обладает бесспорными преимуществами:

  1. Является интересным способом возродить сельскую экономику.
  2. Предоставляет жителям деревни альтернативный доход, создает новые рабочие места.
  3. Дает туристам возможность познакомиться с данной деревней, создать общий бренд и приобрести местные уникальные продукты.

Потенциал тематической деревни

Тематическая деревня имеет собственные товары и услуги, связанные с выбранной специализацией. Ее предложение:

  • имеет как минимум 2 различных элемента предложения (товаров / услуг);
  • есть товары для покупки - региональные товары, услуги;
  • он варьируется в зависимости от возраста аудитории;
  • есть два варианта предложения - A и B - в зависимости от погоды.

Важно отметить что тематика не должна ограничивается традиционным деревенским стилем. Можно выбрать другие не менее востребованные темы. Например, деревня в стиле СССР или по мотивам сериала «Игры Пристолов». В силу своих финансовых возможностей и воображения следует выбрать наиболее востребованную тему, хоть «Диснейленд». Тема деревни действительно может быть самой разной: Mushroom Village, Honey Village, Fairy Tale Village, Fairy Village, Hobbit Village и т.д. Это бизнес-идея, созданная возможностями данного города и творчеством его жителей, местными легендами, спецификой ландшафта / природы, традициями, особыми талантами / страсти жителей, их увлечения. Конечно, лейтмотивом чаще всего выбирают местные продукты, ведь нельзя скрыть, что деревня привлекает туристов в первую очередь вкусовыми качествами.

Действительно, можно вспомнить чудесное место из павшего бывшего совхозного поселка. Вам просто нужно раскрыть потенциал данной деревни.

Предложение тематических деревень включает такие достопримечательности, как:

Это бизнес с высоким показателем ARPU (от англ. Average Revenue Per User, средний доход с одного пользователя).

Выставочные мероприятия, проводимые в тематических деревнях, также играют очень важную роль в продвижении продуктов сельского туризма.

Юридические аспекты и особенности бизнеса

Владелец данного бизнеса ведет коммерческую и / или уставную деятельность за плату в соответствии с подготовленным предложением, доступным для клиента, по крайней мере, в течение туристического сезона.

Согласно регламенту "Стандарты функционирования тематической деревни ", это "мероприятие, осуществляемое неправительственной организацией, действующей в социальных целях и не ориентированной на получение прибыли, которая для достижения социальных целей ведет экономическую деятельность и / или выплачивает установленные законом общественные блага".

Что еще стоит знать при реализации с учетом всех юридических аспектов данной бизнес-идеи? В реализации мероприятий тематическая деревня сотрудничает с местными партнерами (бизнес, администрация, общественные организации), а также с региональными и национальными партнерами. Он может иметь юридическую форму ассоциации, фонда, союза ассоциаций, социального кооператива или коммерческой юридической компании с некоммерческим статусом.

При реализации этой бизнес-идеи не следует забывать, что тематическая деревня - это организация, зарегистрированная в реестре предпринимателей в случае ведения бизнеса. Он действует в соответствии со своим уставом, положениями о выбранной юридической форме и регулируется законом об общественных благах и волонтерской работе.

Бизнес-план для создания тематической деревни

Тематическая деревня должна иметь:

  • определенную специализацию;
  • миссию и видение развития;
  • определенную область деятельности (рынок, клиенты и их особые потребности);
  • предложение продуктов и услуг;
  • стратегию развития и маркетинговый план.

В случае реализации этой бизнес-идеи в сельской местности необходимо предвидеть возможность реализовать:

  1. Офис - отдельное помещение.
  2. Оборудованное компьютером с выходом в Интернет.
  3. Туалеты.
  4. Места для парковки.

Требуемый персонал

При реализации этой бизнес-идеи также помните, что тематическая деревня должна нанимать минимум 2 человек (по договорам комиссии / работы, трудовым договорам), которые будут предоставлять платные услуги в рамках прибыльной деятельности деревни. Гид в деревне должен обладать знаниями и навыками, необходимыми для профессионального обслуживания групп. Важна каждая деталь:

  • экипировка (элемент экипировки);
  • реквизит персонала встречающих группы;
  • труженики села должны соотноситься с его тематикой;
  • создавать атмосферу и самобытность села.

Люди, вовлеченные в деятельность тематической деревни, должны систематически повышать свои знания и квалификацию. Ведь тематических деревнях проводятся различные виды мастер-классов, связанных с тематикой деревни, для детей и взрослых.

Реклама и продвижение бизнеса

Предприниматели, реализующие эту бизнес-идею, также должны использовать свой собственный веб-сайт, чтобы как можно больше людей узнали о городе. Разумеется, тематическая деревня должна быть обозначена на картах Google Maps, а также использовать таблички, указатели, информация о режиме работы.

Потенциал тематических деревень демонстрируется на примере Парка юрского периода в Балтове у Островца Свентокшиски в Польше. Созданный силами местного сообщества в 2004 году после обнаружения окаменелых следов динозавров в породах юрского периода, парк превратил периферийную и не очень богатую общину в динамично развивающуюся единицу местного самоуправления. Парк в Балтуве ежегодно посещают около 200 тысяч человек.