Украина в плане надёжности банковской системы всегда считалась достаточно устойчивой, что доказали пережитые страной множественные кризисные ситуации.
Вероятно, на такое положение дел повлияла не только относительная надёжность многих финансовых учреждений, но и способность пользователей банковскими услугами мгновенно реагировать на ситуацию и отдавать предпочтение тем финучреждениям, которые этого заслуживают. Украинцы умеют выбирать лучшие банки Украины и делать на них ставки.
Сегодня, когда ситуация в стране как никогда близка к кризисной, очень важно умение определять, с каким банком имеет смысл сотрудничать, а с каким – нет. Ведь речь очень часто идёт о сбережениях, нажитых в большом труде, бессонных ночах и жертвах времени, а порою и здоровья.
Очень важно знать всё о финучреждениях тем, кто открывает в них счета. Надёжен ли ваш депозит, стоит ли его открывать в том или ином финансовом учреждении, не потеряете ли вы свои «кровно» нажитые и т.д. – на все эти вопросы поможет безошибочно ответить рейтинг депозитов Украины.
Естественно, речь идёт не о тех рейтингах, которые составляются под диктовку администраций. Такие рейтинги больше похожи на рекламу самих себя, которая способствует продвижению тех банков, надёжность которых у многих украинцев вызывает большие сомнения.
Людям нужны народные рейтинги, которые отличают:
Узнать, что представляют собой лучшие финансовые структуры Украины с точки зрения населения нашей страны можно на сайте «Banki.ua».
Ценность сайта «Banki.ua» в том, что он не зацикливается на одном источнике информации. Для него такими источниками являются все банки Украины, которых сегодня около 180-ти, а кроме того, вся информация, получаемая от пользователей сайта. Рейтинги на портале формируют люди, которые постоянно пользуются услугами различных финансовых сервисов и могут помочь другим определиться, какой банк надёжен, а от какого лучше держаться подальше. Увы, таковых у нас в стране предостаточно.
Если нужна максимально полная информация, прекрасную помощь могут оказать отзывы. Это страницы, где клиенты высказывают свои недовольства или довольства, а администрации сайта отвечают на заданные им вопросы или оправдываются.