Нестандартные требования к претендентам

Претинденты на работу. В процессе поиска вакансии можно встретить различные, иногда даже нестандартные требования к кандидатам. Практически в каждом объявлении говорится о наличии профильного высшего образования, опыта работы и коммуникативных способностях. Однако в последнее время начинают появляться такие пожелания, которые вызывают удивление у большинства соискателей. Давайте поговорим о таких нестандартных требованиях. 

Неординарные требования к кандидатам 

Все чаще в объявлениях о поиске кандидатов на вакантную должность встречается требование соответствия определенному знаку зодиака. Пока это отмечается на зарубежных рынках труда. К примеру, в одной из китайских компаний проводили набор сотрудников, которые обязательно должны были родиться в год собаки. Такой подбор объяснялся тем, что фирме требовался персонал, отличающийся определенной чертой характера. Восточный гороскоп утверждает, что люди, которые родились в год собаки, отличаются преданностью. Руководство компании пожелало сделать именно эту черту основной у своих сотрудников. 

Подобную практику начинают использовать и отечественные работодатели. На самом деле, если максимально честно оценить характеристику человека по гороскопу, можно найти определенные соответствия своим чертам характера. Поэтому бывают случаи, когда руководство компании при приеме на работу нового сотрудника обращает внимание на его гороскоп. Будьте готовы, что основное внимание будет уделяться именно отрицательным характеристикам вашего знака, именно так компания пытается осознать, что плохого можно ожидать от своего нового сотрудника. Однако на сегодняшний день крупные рекрутинговые компании редко всерьез рассматривают заявки от работодателей, в которых одним из обязательных условий является соответствие определенному знаку зодиака. 

Логические неординарные пожелания 

Встречаются ситуации, в которых нестандартное требование к кандидату имеет под собой логическое объяснение. Нестандартное пожелание к претенденту не всегда продиктовано банальной прихотью работодателя. К примеру, компания ищет торгового представителя. При этом у соискателя обязательно должно быть домашнее животное. Объясняется такое требование очень просто – фирма занимается реализацией товаров для домашних животных. Вполне логично, что у сотрудника, имеющего собаку или кошку, будет больше понимания категорий продвигаемых товаров, а значит, больше шансов на успешную работу. 

Еще одним фактором, который может повлиять на необычные требования к соискателю работы, иногда бывает ориентация на целевого потребителя. Психологи утверждают, что люди гораздо охотней приобретают продукцию у представителей своих социальных групп. К примеру, если товары интересны людям нетрадиционной сексуальной ориентации, и именно они составляют ядро целевой аудитории, то будет логичным, когда и представитель компании будет с клиентами на «одной волне». Это же можно сказать и о других специфических товарах, к примеру, нацеленных на людей, увлекающихся пирсингом и тату. В таком случае больший коммерческий успех наверняка будет у сотрудника, который и сам имеет подобные украшения на теле. 

Руководство многих компаний считают, что сотрудники с нестандартным подходом к своей внешности чаще всего приносят фирме больше пользы, поскольку влияют на создание творческой атмосферы. При этом другие работники более свободно начинают высказывать новые идеи и предлагать нестандартные схемы решений в сложных ситуациях. В результате бизнес определенно выигрывает. Иногда компания подбирает сотрудников, имеющих похожие вкусы и увлечения, мировоззрение и хобби. Это помогает создать максимально сплоченный коллектив единомышленников. Поэтому не удивляйтесь, если у вас во время собеседования спросят о том, какую книгу вы прочли последней, или какую музыку предпочитаете слушать.

Если мы не будем работать, мы никогда не станем счастливы, даже если мы миллионеры.