Как можно превратить маленький бизнес в корпорацию за 100
долларов стартового капитала? Как показывает история успеха в бизнесе
Джима Кейси и Клода Райана – это вполне возможно. Тому примером служит
компания с мировым именем UPS. Этот корпоративный монстр
специализируется на экспресс-доставке почты.
Предметом такой доставки
является корреспонденция и почтовые грузы разного ранга. История стара
как мир.
Дело было в 1907 году. Двое подростков имели огромное желание заняться собственным бизнесом и для этого реализовали свою идею по доставке почты. Но самое важное – это труд и упорство, которое должно быть вложено в реализацию любой идеи. Ведь самое сложное в любом бизнесе – это первые шаги. А дальше аппетит приходит во время еды. Первые шаги приводят к результату не сразу, а по истечении некоторого времени.
Основатели Джим Кейси и Клод Райан были друзьями. Их привилегией была молодость и желание добиться результата в самореализации. Первый из парней залез в долг суммой в сто долларов. Эта сумма дала начало их бизнесу. Так была открыта фирма American Messenger Company, которая дала начало UPS (United States Parcel). Она локализировалась в Сиэттле. Естественно, что специализация была – доставка грузов, писем и прочих вещей, которые необходимо доставлять. Важно, что брались поначалу за любую доставку, не брезгуя и не перебирая. Парни самостоятельно разносили заказы пешком на своих двух. Со временем появился и другой способ, ребята прибегали к услугам верного железного коня – велосипеда. Окончательное и одновременно по сей день название компания обрела по истечении шести лет после открытия. И только через шесть лет соучредители обзавелись автомобильным средством, но не для собственного пользования и личных передвижений, а для работы. Кстати, как раз это приобретение существенно облегчило молодым хозяевам компании жизнь и работу. Марка первого автомобиля в их автопарке была Ford.
Все великое начинается с малого. Шло время и что имеет на
современном этапе развития компания UPS:
А все началось со ста долларов! При всем этом автопарк UPS разросся до таких масштабов, что в своем арсенале имеет не только пару тысяч автомобилей, как грузовых, так и легковых, но и не одну сотню летающих машин (и даже реактивных). Но хозяева – консерваторы и прекрасно помнят, начало своего бизнеса. Это был обычный велосипед. К примеру, многие представительства компании UPS предпочитают более экологичный вид транспорта – велодоставку. Это предпочтительно применяется на территории Ванкувера, Орегона и Портленда. А теперь скажите вы: возможно ли стать богатым без труда? Нет! Возможно ли, построить свою империю без преодоления трудностей? Нет! Всегда ли вознаграждается терпеливое усилие и последовательность в действиях? ДА!