Название лакшери-бренда Lamborghini
и соответственно всей его
компании происходит от итальянской фамилии их основателя. Первоначально
Феруччо Ламборгини занимался продажей тракторов. И название было совсем
тривиальное «Тракторы Lamborghini». Далеко ли было до элитных иномарок?
Тракторы приносили высокую прибыль, причем хватало даже на
коллекционирование спорткаров. Дорогие автомобили были слабостью
Феруччо. Он собирал в своем гараже спорткары своими руками таки как:
Ferrari, Mercedes, Maserati. История успеха как раз и началась из-за
сломанной трансмиссии Ferrari. Когда обнаружилась поломка, то сердитый
Феруччо решил пожаловаться самому Энцо Феррари.
Это была грандиозная ссора. На удивление он услышал от создателя Феррари, что это не его автомобиль с изъянами. А сам водитель не умеет обращаться с такой техникой. Злой и одновременно доведенный к активным действиям Ламборгини решил самостоятельно починить свой автомобиль. Это был Ferrari 250. Когда он добрался до деталей поломки, то искренне удивился тому факту, что некоторые запчасти Феррари и его Ламборгини поставляет один производитель. Автомобилисту коллекционеру удалось отремонтировать свой автомобиль. Он просто пошел к себе на склад, совершенно спокойно нашел там детали для своего красного спорткара.
Точно неизвестно, чем больше был мотивирован автомобильный бизнесмен: то ли жажда поставить на место производителей Ferrari, то ли любовь к быстрым автомобилям, а может просто у человека появилась новая бизнес идея, которую было интересно воплотить в жизнь. И тогда он запускает линию собственных спортивных автомобилей. Как не редко бывает маленькая неудача стала началом большой успешной бизнес-идеи.
Маленькой местью был тот факт, что ему пришло в голову
пригласить опытных специалистов в создании спорткаров,
сотрудников именно с заводов Ferrari. Известны даже их имена: Джотто
Биззарини, Франко Скаглионе и Жан Паоло Даллар. Бывшие сотрудники
Феррари принялись создавать спорткар своими руками. Но задача была
нелегка в том, что машинка должна была уметь разгоняться до 150 миль в
час. Первый продукт их кропотливого труда назвали Lamborghini 350 GTV.
Но в таких историях успеха, не так важен успех компании, как успех
самого названия Lamborghini. Кто бы ни сказал это название марки –
сразу перед глазами возникает шикарный автомобиль, который стал
символом сладкой жизни уже очень давно.
Мало куму известно, что в конце 70-х годов сама компания потерпела кризис и стала полностью разорена. Феруччо пришлось продать свой выстраданный бизнес швейцарским инвесторам. А из Швейцарии права на Ламборгини за кругленькую сумму получил Chrysler. Но это еще не все. По истечении некоторого времени Lamborghini был продан авто-концерну Audi. Живой пример, когда имя работает на тебя.