История успешного изобретения биодизеля в компании Solben

Биодизель Solben. Как известно, удача любит смелых и обязательно приводит к успеху, если проявить настойчивость и упорство. Овладев знаниями физики и химии, Даниель Гомес Иньигес воплотил в жизнь собственную бизнес-идею. Когда он еще учился в школе, то его привлекала идея совершенствования энергетической сферы.

Парень на выпускном курсе избрал тему диплома, напрямую связанную с бизнесом. Если тебе, правда, интересен этот бизнес, то почему бы не разработать теорию? Так он и сделал. Систематизировал теоретические ведомости о возможности создания модели энергетической компании.

История достижения успеха с помощью изобретения


На первом этапе своей работы Даниэль четко сформировал и прописал план и методический аппарат реализации своей бизнес – задумки. После выпуска Гомес принялся за практику. Вопрос создания уникального продукта для его компании очень его беспокоил, поэтому он решил, что следует исследовать возможность получения качественного био-дизеля для производства. Как это возможно? Для этого нужно использовать растения, как самый перспективный источник биологического масла-дизеля. Инструмент для такого дела Даниэль разработал самостоятельно. Это был единственный в своем роде пресс, который практически идеально выдавливал растительное масло из растительной массы для био-дизеля.

Дизельное топливо из растений, как оказалось, вполне экологичный вид добывания энергии. Когда пресс получил огласку, то несколько компаний предложили его создателю продать им ноу-хау. Даниэль выбрал выгодное предложение 150 тысяч долларов. В Мексике нашлась компания, которая решила стать инвестором серийного производства прессов Даниэля. Позже было предприятие Solben.

Практика начала нового бизнеса

Совокупность определенных факторов дает уникальные результаты. Во-первых любовь к знаниям и предпринимательские способности Даниэля привели его к новым открытиям в энергетической сфере. Личные качества человека, который решил воплотить в жизнь свою или чужую бизнес-идею. Личные качества – упорство, трудолюбие, неординарное мышление, умение бороть трудности и вера в себя.

Во-вторых, без теоретической базы по тому или иному вопросу с мертвой точки не сдвинуться. В-третьих, все должно быть четко спланировано и прописано поэтапно. Четвертое условие – поиски покупателей, спонсоров, инвесторов, соратников.

В бизнесе главное создать MVP (minimum viable project), а потому уже привлечь инвестиции проект. Даниэль Гомес, имея опыт в бизнесе, сможет создать еще массу уникальных идей, имея базу, легче воплотить все это в жизнь.