Каждый клиент имеет свои личные потребности. Но у всех есть и общие черты: еда, общение, уважение. Владельца бизнеса интересуют те потребности, которые связаны с его деятельностью, и с помощью которых можно привлечь потребителей. Это так называемые социальные потребности (уважение и общение).
Итак, как же все-таки общаться с клиентом.
Любое общение начинается со встречи. Не стоит, только увидев потенциального потребителя, набрасываться на него. Дайте человеку время осмотреться, походить по залу. Конечно, его необходимо поприветствовать, но не бежать сразу с идеями. Минут через пять поинтересуйтесь у клиента: «Что вас интересует?».
Если клиент выбрал и указывает на конкретную вещь, то можно помочь, а если просит время осмотреться еще, то не стоит беспокоить, надо уйти, предупредив, что при возникновении вопросов можно обратиться к вам.
Обязательно стоит остаться в поле видимости, но заняться рабочими моментами.
Успешный продавец действует так:
Но для того, чтоб удержать клиента, надо заставить его зайти. Так как же привлечь клиента, заставить его заглянуть в первый раз?
Эти простые идеи обладают прекрасным соотношением: легкости реализации и эффектности результата.
Визуальный обзор 3D моделей домов и коттеджей в разрезе для анализа планировки комнат.