Сегодня жители мегаполисов и крупных городов, страдают от испорченной экологии, хронической усталости и синдрома менеджера. Особенно это касается поселений, расположенных недалеко от промышленных комплексов. Фабрики, заводы и машины выпускают в атмосферу огромное количество вредных веществ.
Люди с большим желанием принимают различные новшества в сфере оздоровления. Открытие кислородного бара – это один из возможных вариантов заработать денег на желании людей укрепить свой иммунитет и вкусно насытиться полезными веществами.
Подобные заведения ориентированы на изготовление кислородных коктейлей. Он представляет собой воздушную массу, получаемую в процессе смешивания фруктового сока и специального кислородного пенообразователя. Смесь, вследствие такой манипуляции, насыщается большим количеством кислорода.
Неоднократно были проведены эксперименты с замерами показателей физических возможностей среднестатистического организма человека до и после приема кислородного коктейля и результаты весьма впечатляющие. Конечно, кто-то может усомниться в волшебных свойствах этого напитка. Но с точностью можно сказать, что вреда он не приносит. До сих пор ярко выраженного вреда от перебора кислородного коктейля так и не выявлено. Более того его врачи рекомендуют употреблять не только детям, но и беременным женщинам.
Так же кислородный коктейль полезен и настоятельно рекомендуется людям страдающим популярными заболеваниями:
Кислородный коктейль полезен также для похудения, для больших физических нагрузок спортсменов, подростков и т.д.
А лучше самому попробовать и поэкспериментировать – эффект приплыва сил ощущается уже сразу после приема пару кислородных коктейлей.
Что касается предпринимательского вопроса, то доходность этой затеи гарантирована. Так как спрос на данные места отдыха велик, а конкуренция все еще слабая. Но, как и в любом бизнесе, существуют свои подводные камни и риски, которые следует учесть.
Для приготовления чудо-коктейля не требуется закупать громоздкую и дорогостоящую аппаратуру. Это явный плюс мини-бизнеса для небольших вложений. Основные машины для работы это:
Но не стоит забывать о простых элементах каждого заведения, где клиентам предлагают провести досуг:
Миксеры и контейнеры необходимо чем-то заполнять. Просто воздух продавать нельзя, хотя попытки уже были) Заранее нужно разузнать об оптовых поставках соков и дополнительных ингредиентов. Акцент необходимо делать на широкий ассортимент товара, чтобы потребитель мог возвращаться за новыми вкусами.
В первое время будет сложно определиться, какой вариант напитка больше нравится покупателям, но позже их предпочтения будут очевидны. Рекомендуется использовать натуральные соки и добавки. Спектр чудо-напитков должен быть не только разнообразным, но и качественным.
Создать пену для кислорода можно двумя способами:
Отвар целебных трав. Этот компонент добавит изюминку в меню и привлечет еще больше людей, заботящихся о своем здоровье.
Для данного бизнеса не нужно искать большое и дорогое помещение. Достаточно 3-4 квадратных метров. Также можно поставить небольшой ларек в месте большого скопления людей и продавать коктейли «с собой». Это может быть ТРЦ либо площадки около метро, театров, кинотеатров, музыкальных арен, парков, и т.д. Особое внимание стоит уделить спортивным комплексам и фитнес-центрам, плавательным бассейнам.
В окончательную стоимость товара входят расходы на сырье, аренду, коммунальные услуги, заработную плату сотрудников, налоги, амортизацию оборудования и т.д. Минимальные затраты на изготовление одного стакана напитка начинаются от 1$. В среднем на рынке наценка составляет 1000%. Сумма в 1$ позволяет закрыть вышеперечисленные траты и остаться в прибыли. При продаже не менее 55 стаканов в день можно задуматься о расширении предприятия.
Человеческий ресурс – неотъемлемая часть любого производства. В зависимости от графика и объема работы вычисляется количество работников. Для ежедневной службы вполне достаточно двух барменов-кассиров.
В любом бизнесе большую роль играет правильный маркетинг. Эффективная реклама должна быть направлена на определенный контингент людей, а не на всех подряд. После первой небольшой раскрутки начнет действовать сарафанное радио.
В завершение есть еще один совет. Перед выбором места для размещения кислородного бара настоятельно рекомендуется изучить наличие конкуренции не только в районе, но и в городе. Это необходимо для того, чтобы знать соперника в лицо и выстроить правильную стратегию ведения дела.
Визуальный обзор 3D моделей домов и коттеджей в разрезе для анализа планировки комнат.