ставь цель и добивайся

Производство сухого льда как бизнес-идея в домашних условиях

Сухой лед.

Как получить максимальную выгоду от производства сухого льда? Относительно недавно человечество познакомилось с технологией производства данного продукта. Но есть люди, которые до сих пор не понятия не имеют, как и где его используют. А главное, как заработать на его изготовлении.

Отличие этого вида деятельности от множества других заключается в следующем: посезонная востребованность сырья, относительно крупные стартовые вложения и длительный период окупаемости.

Применение сухого льда в пищевой промышленности

Сухой лед в коктейлях.

Сухой лед производят при температуре -78 градусов Цельсия, он активно применяется для быстрого и удобного охлаждения продуктов в пищевой промышленности. Ведь когда он растает на поверхности нет никакой жидкости – она абсолютно сухая. Прежде чем приступать к производству сухого льда, следует изучить спрос на него и возможные варианты реализации:

  1. Рестораны, бары, кафе и всевозможные питейные заведения.
  2. Точки по розливу напитков (сезонные).
  3. Крупные магазины и супермаркеты, нуждающиеся в этом материале для оформления витринных холодильников.
  4. Кейтеринговые компании.

Сухой лед абсолютно не токсичен так же, как и газировка ведь в основе производства этих двух продуктов лежит очищенный CO2. Более того, если бросить в напиток кусочек сухого льда его можно не только быстро охладить, но и мгновенно газировать.

Выбор производственного помещения

При изготовлении замороженных сухих, ледяных кубиков не нужен цех огромных размеров. Профессиональная аппаратура малогабаритна. Техническую контору желательно располагать недалеко от перспективных точек сбыта. Следует использовать эту особенность производства. Это позволит сэкономить на следующих аспектах:

  1. рабочий персонал;
  2. транспорт для перевозки;
  3. топливо;
  4. амортизация использования грузовых автомобилей;
  5. время доставки.

Оборудование для производства сухого льда

ледогенератор.

Основное производственное оборудование для сухого льда – это ледогенератор. В зависимости от системы охлаждения они подразделяются на водные и воздушные. Первые больше подходят для бытового использования, так как вырабатывают около 60 кг продукта в сутки. Профессиональные рассчитаны на 500 кг. Данный аппарат нужно подключить к коммуникациям водоснабжения и канализации. Такое оборудование оценивается в 1500 у. е. Но стоимость может меняться в зависимости от бренда и функциональности.

Далее рекомендуется приобрести морозильную камеру для хранения готового товара. Стоимость морозильной камеры для производства сухого льда варьируется от 500 до 700 долларов. Для перевозки продукции понадобится дополнительная морозильная камера, цена которой составляет 200-300 долларов.

Особенности ведения коммерции в производственном малом бизнесе

Необходимо взять в расчет, что настоящий вид предпринимательской деятельности имеет сезонный характер. В жаркое время года доля реализации достигает 70-ти процентов. Также востребованность подскакивает в конце недели.

Плюсы бизнес-идеи по производству сухого льда:

  • небольшой штат;
  • высокая рентабельность;
  • низкая конкуренция.

Персонал

Если бизнесмен не обладает большими материальными возможностями, в первое время можно выполнять работу самостоятельно. Но со временем придется нанять людей: организатора рабочего процесса и курьера.

Реклама

Один из основных нюансов предпринимательства - продвижение товара. Без него не обойтись. Методов с каждым днем становится все больше, будет полезен тщательный анализ современных вариантов.

План расходов с расчетами

В среднем сумма вложений в эту бизнес-идею равняется 5000$. Сюда входит:

  • оборудование – 2800$;
  • аренда помещения – 500$;
  • заработная плата – 400$;
  • аренда грузового транспорта – 300$;
  • производственные расходы: диоксид углерода (а также, электроэнергия, вода, канализация) – 500$;
  • продвижение и маркетинг – 500$.

В связи с низким уровнем конкуренции и изготовлением льда по индивидуальным заказам стоимость готовой продукции может достигать 1 доллар за 1 килограмм. Из этого можно сделать вывод, что ведение бизнеса по производству ледяных кубиков можно назвать прибыльным, так как наценка на продукт составляет 100%.