Что сделать с вещами, из которых ребенок вырос, но время даже не притронулось к ним? Можно отдать соседке, которая имеет младшего малыша, запихнуть все на чердак, или открыть комиссионный детский магазин. Каждый родитель знает, как быстро их ребенок вырастает из одежды, нуждается все время в новых, а детская одежда, игрушки и другие вещи к дешевым не относятся.
Очевидно можно продавать не только одежду и аксессуары от собственного ребенка и детей соседей или знакомых, но также импортировать детскую одежду из штатов, Англии или Германии по действительно чудесным ценам. С точки зрения покупателя то сегодня уже люди понимают, что покупка в комиссионных детских магазинах – это проявление здравого смысла.
Главным преимуществом детского комиссионного магазина в сравнении с другими видами торговли – это отсутствие проблем с управлением остатками непроданных товаров. Ведь непроданные остатки – это главная проблема в розничные торговли. Например, кто продает секонд хенд, остатки непроданной одежды просто сжигают – это убыток, который нужно планировать. В комиссионных магазинах нет таких больших проблем с остатками товаров для бизнеса.
Появление комиссионного детского магазина как бизнес в городе (особенно, если собственно такого еще не было) будет идеальным решением одинаково для тех, кто хочет продать ненужную детскую одежду, игрушки, вещи, как и для тех, кто хочет купить доступное по цене и подходящее по качеству. Следует помнить, что кроме одежды в комиссионных магазинах родители также ищут вещи, которые дороги в обычных магазинах:
Сегодня успешный предприниматель Изабелла ведет комиссионный детский магазин во многих годах. Пакеты с брендовой одеждой посылает ее сестра, которая проживает в США. Принимает те же игрушки, одежду от знакомых и чужих лиц, но вещи должны быть опрятными и ухоженными. Лица, которые приносят товар ожидают, пока он будет продан - тогда берут свою плату. Клиенток огромное количество, они покупают не только одежду, но прежде всего детские аксессуары.
«Последний раз одна женщина принесла мне деревянную колыбель, прекрасную, украшенную вручную. Она нашла ее на чердаке, а так как своих детей у нее не было, то принесла ко мне. Мой муж ее возобновил и я продала ее уже на следующий день», – рассказывает хозяйка магазина. Клиентки очень ценят натуральную шерстяную одежду, сделанные вручную через одну из моих клиенток - поставщиков. Они покупают своим детям кофточки, шарфы, шапки, а когда они вырастают, приносит его ко мне. Я получаю также прекрасно вышитые шапочки, конверты, постельное белье, ботинки для младенцев - такие уникальные вещи выделяют мой комиссионный магазин из других и так называемых секонд-хендов. Я даю также клиенткам такую возможность, что бы закупленный товар, например, кроватку, можно будет оставить в моем комиссионном магазине, когда их ребенок вырастет из нее.
В своем детском комиссионном магазине успешно продаются также игрушки, но не "сборники пыли", а развивающиеся игры, которые в обычных магазинах также стоят немало. В наличии так же имеется детское белье, колготы, носки.
«Очевидно, как в каждом бизнесе, так и в этом подстерегают ловушки. Иногда лица, оставляющие вещи в комиссионном магазине, хотят за них достаточно большие деньги, а к ним нужно еще досчитать заработок владельца. Тогда товар дорожает и есть проблема со сбытом. Лучше всего цену установить так, чтобы можно было что-то опустить, люди пробуют торговаться», - предупреждает частный предприниматель Изабелла.
Кроме того, очень важна организация комиссионного магазина, в нем не может быть хаоса, где на маленьких полочках находится огромное количество игрушек. Внутри должна царить дружелюбная атмосфера для детей, должен господствовать порядок, а каждая временно отстраненная вещь выставлена с наибольшей старательностью. Родитель должен иметь впечатление, что входит в порядочный магазин с ухоженными условиями. Важны те же вывески, привлекательные и цветные.
«Я забочусь о еженедельных доставках – всегда должен быть на полках или вешалках что-то новое - говорит обладательница. – Очевидно, нужно приспособить частоту доставок до того, скольких товаров нам не хватает. Также нужно прислушиваться к потребностям клиенток - говорят мне, чего нуждаются, что охотно бы купили. Некоторые хотят скомплектовать целое детское приданое».
Предприниматель Изабелла уверенна, что уже давно исчезло убеждение о том, что покупка детям употребляемых вещей вместо более новых это стыд.
«Теперь покупка в комиссионных детских магазинах - это проявление здравого смысла», - смеется Изабелла. Родители не хотят уже выкладывать огромные сумы на новую детскую одежду, из которой ребенок быстро вырастет. Желают эти деньги инвестировать в какие-то занятия для них или другие развлечения.
Владелица детского комиссионного магазина Изабелла утверждает, что половиной успеха является хорошая локализация и помещение, которое недорого арендовать. Очень важна также реклама – у нее оправдали себя открытки и объявления в местной газете.