Как создать свой лучший интернет-магазин и раскрутить

Что это такое? Будущее маркетинга. В упрощенном виде представьте себе интернет магазин, который прекрасно приспособлен к ожиданиям покупателей. В зависимости от ожидания оптимизируется все: логотип, графическая линия бренда и управление заказами. На первом плане только тот товар, который соответствует потребностям без лишнего перенаполнения страницы. Здесь клиент чествует себя комфортно. Он не перегружен лишней информацией о десятках подобных товаров. Воспользовавшись интернетом, быстро находит нужный ему товар в персональной панели на сайте поставщика. Он не биться совершить ошибку при покупке. Он видит только лучшие товары и только то, что соответствует его конкретным потребностям.

Автоматизация процессов современного магазина

Новые идеи для интернет магазинов.

Какие идеи могут снизить расходы при управлении бизнесом? Для этого существует несколько популярных способов:

  • поиск наиболее дешевого поставщика;
  • скидки при объемных заказах;
  • внедрение товарозаменителей.

Но повысить конкурентное преимущество бизнеса с помощью современных технологий – это еще и необычная идея. В чем ее секрет? Проблем для запуска интернет магазина на современном рынке много. Ценовая борьба бесконечная, а лояльность клиентов очень слабая. Современный покупатель требует: нового, конкурентоспособного, стабильного и презентабельного продукта. Тогда покупатели не захотят искать других предложений и портить отношения с продавцом. Данную задачу можно решить бизнес идеей: «персональную панель клиента».

Внедрение бизнес-идеи интернет-магазином на практическом примере

Идея удобных заказов.

Как реализовать бизнес идею для интернет магазина на практике? Воспользуемся банковским примером. В таких структурах обычно много представительств, филиалов, отделений. Банки нанимают много работников. Каждое отделение регулярно заказывает бытовую химию регулярно и сразу несколько позиций (туалетная бумага, мыло, моющие для стекла). Поставщик обладает широкой ассортиментной корзиной товарных позиций. Часто более 1000 видов товаров бытовой химии. Но работников банка интересует только несколько видов товаров предусмотренных договором поставки. Составление регулярных заказов это рутинная работа для сотрудников. В место этого они бы могли делать более важные и полезные задания с меньшим количеством риска допустить ошибку.

Другое дело делать заказ в интернете через персональную панель клиента. Здесь клиент видит только те товары, которые его интересуют. Например, жидкое мыло, которое подходит к дозаторам только их отделения банка приобретенных ранее. Бумажные полотенца, туалетная бумага, моющие и другие расходные материалы отображаются только те, которые клиент заказывает регулярно. Теперь не нужно часами серфить по интернету и листать целые сувои перечней всего ассортимента товаров, которые по количеству превышают 1000 видов и наименований. Отпадает необходимость поиска, в котором можно сделать ошибку в запросе и не найти нужный товар в наличии. Каждое отделение фирм имеет свой лимит на ежемесячную закупку расходных материалов, который будет предусмотрен системой и не даст ошибочно совершить заказ с превышением лимитов.

Настройка сроков взаиморасчетов также является отличительной чертой от обычных интернет магазинов. Существенным повышением комфорта составления заказа является история заявок. Старые заказы можно использовать как шаблон, который стоит только немного изменить в количестве позиций товарных единиц или штук и заказ готов. Быстро удобно и качественно.

Все преимущества в бизнес-идее несут выгоду интернет-магазину

Преимущества идей online-магазина.

Персональная панель клиента удобна не только для потребителей бытовой химии. С помощью интернета она подойдет любому бизнесу в сфере торговли. Например, мало кому удается делать регулярные заказы без ошибок при покупке запасных частей для транспорта или оборудования, бумага и картриджи для принтеров, канцтовары, лампочки и др. Это короткий список расходных материалов, недостаток которых не дает покоя работникам фирм. Персональная панель заказов для обслуживания клиентов прекрасно зарекомендовала себя в разных отраслях деятельности. Сегодня о такой новой идее мало информации, но она активно набирает популярность как новый и эффективный маркетинговый инструмент. Благодаря удобству и персональному подходу к каждому клиенту от такого сервиса предоставляемый интернет магазином как контактная площадка уже очень трудно отказаться. Она помогает не только привлекать новых клиентов, но и удержать их в долгосрочном сотрудничестве.

Реализовать идею клиентской панели можно в несколько этапов

Этапы реализации идеи в онлайн-магазине.

Процесс активации персональной панели клиента начинается с регистрации новой клиентской фирмы. Следующий шаг во время встречи с потенциальным клиентом обсуждение индивидуальных цен, которые могут зависеть от различных факторов. Заключается договор, в котором предусмотрены все детали обслуживания в соответствии с конкретными условиями:

  • сроки доставки;
  • ежемесячные лимиты закупок;
  • сроки оплаты заказов;
  • виды отчетов и документов, сформированных системой;
  • наличие дополнительных полезных функций (интеграция с ERP и CRM системами фирмы, синхронизация данных и др.).

После чего в систему персональной панели внедряются все требования покупателя. В результате после контрактного подключения к интернет-магазину каждый клиент получает персонального автоматизированного продавца интернет магазина. Он обслуживает только его потребности и приспособлен под персональные наиболее удобные условия обслуживания. Онлайн программа персональной панели клиента должна выполнять ряд бизнес процессов:

  • предложение новых продуктов;
  • прием и обработка заявок;
  • ведение истории заказов;
  • формирование и распечатка отчетных документов;
  • контроль ежемесячных лимитов закупок;
  • контроль сроков взаиморасчетов.

Внедрение маркетинговых тактик развивают интернет-магазин

Свободный доступ в интернет-магазин.

Внедрение автоматизированных технологических решений позволяют:

  • повысить производительность и комфорт работы;
  • избежать до 99% ошибок;
  • сократить время рутинной и малозначимой работы больше чем на 70%;
  • повысить качество обслуживание покупателей.

Система персональной панели заказов дает существенное конкурентное преимущество в бизнесе. Приводит новых клиентов и генерирует постоянных. Но есть еще существенное преимущество данной технологии. Продавая товары, предлагаем не только сами продукты, но и систему обслуживания. Благодаря этому имеем возможность привлекать к сотрудничеству самых крупных клиентов. Каким образом? При переговорах с крупными фирмами цена продукта являться важным, но не самым главным фактором успешной сделки. Кроме цены для крупных фирм важны показатели:

  • качество продукта;
  • своевременность поставки;
  • простота формирования заказов;
  • рапортирование о сотрудничестве;
  • показатели: ошибок, браков, наличие товара.

Их потребности легко опережаем в момент презентации демо-версии клиентской панели интернет-магазина в действии.

Развитие интернет магазина с помощью персонального обслуживания

Расширенные возможности онлайн-торговли.

Предоставляя данную панель, мы дарим нашим контрагентам комфорт. Каталог товаров интернет магазина в клиентской персональной панели интуитивно-понятный и удобочитаемый. По всем заказам формируются отчеты и архивируются в историю. Панель имеет возможность подключаться к ERP и CRM системам фирмы, что делает ее еще более удобной и персонально оптимизированной под любые условия работы. В персональной системе имеются функции синхронизации данных. Все оптимизируется под конкретные потребности персонально для каждого клиента.

Сегодня лучшим инструментом для создания конкурентного преимущества на любом рынке является персонализация. Благодаря персонализации в выигрыше остаются обе стороны. Каким образом? Каждый клиент получает персональные условия обслуживания и персональные цены. Каждая клиентская фирма отличается между другими. Имеет свои особенности в потребностях и разные объемы товаров. Цены будут изменяться в зависимости от многих факторов обусловленных уровнем комфорта обслуживания и объемов заявок. В некоторых случаях цены могут быть не только абсолютными, но и в процентном соотношении. А программам лояльности и накопительным системам всегда есть место в персональном обслуживании клиентов. Чтобы скрыть реальные цены закупочных товаров от сотрудников можно по желанию клиента предоставлять их в пунктах (в собственных единицах измерения стоимости товаров) по заранее оговоренных курсах. Но самым безопасным способом будет ограниченный доступ в систему, который доступен только для руководства и координатора заказов.

При оформлении дизайна панели важно делать его в соответствии со стандартом RWD (Responsive Web Design – адаптивный стандарт веб-дизайна под все компьютерные и мобильные устройства). Так как это современная технология обслуживания покупателей и создания конкурентного преимущества, выглядеть она должна так же по-современному. Встречают по одежке. Создавая контактную площадку и внедряя ее в активное использование, мы наполняем работу клиентов комфортом. А для себя создаем долгосрочное конкурентное преимущество и большое количество постоянных покупателей.

Идея для привлечения постоянных покупателей по телефону

Переговоры с клиентами магазина по телефону.

Допустим, вы занимаетесь на фирме координацией заказами разного типа продуктов. Замечаем, что кончился запас мыла, которое часто используем с другими сотрудниками в конкретном отделе. Хотим составить заказ у собственного поставщика моющих средств. Делаем звонок, но поставщик в место того, чтобы принять заказ предлагает встретиться, чтобы презентовать свое новое предложение. Встреча с торговыми представителями, которые хотят продать новый товар, не самая приятная. Наше отношение к таким встречам с торговыми представителями в лучшем случаи нейтральное. Интуитивно мы понимаем, что скорее всего мы зря потратим свое драгоценное время. Но продавец предвидел нашу реакцию заранее и задает неожиданный вопрос: «Какие ежемесячные расходы фирма тратит на бытовую химию и моющие средства в вашем отделе?». Даем конкретный ответ, после которого слышим: «Благодаря моему предложению вы существенно снизите расходы на всю бытовую химию». Теперь наше внимание в его руках.

ua ru