ставь цель и добивайся

Финансовое управление и управление финансами в бизнесе


Инвестирование малого бизнеса |  Личные финансы |  Бухгалтерский учет |  Банковское кредитование |  Управленческий менеджмент |  Бизнес тренинги |  Законы экономики |

распределить управление финансами по категориям

Стратегии развития малого бизнеса или 7 эффективных тактик для предпринимателя. Современные рыночные условия требуют стратегических тактик с применением современных технологий. В начале 21-го века каждый год закрываются 90% новых бизнесов. Существует много причин, вследствие которых возникла данная статистика. Но в данной статье описаны не причины, а решения, помогающие не только выжить, а и эффективно развиваться малому бизнесу. 7 универсальных стратегических приемов, которые дают базу конкурентной эффективности для малого бизнеса в отношении к крупному бизнесу. 7 стратегических тактик, эффективно развивающих малый бизнес на современных рынках.
Планирование затрат на производство и реализацию продукции на пороге рентабельности. Каждому производственному предприятию необходимо составляет план затрат на выпуск и реализацию продукции. Это отдельный параграф в бизнес-плане, который содержит наибольшую часть информации о концепции производства товара того или иного вида. Материальные запасы – это один из важнейших ресурсов предприятия. Ими нужно грамотно распоряжаться и управлять. Это позволит выдержать на низком уровне себестоимость продукции, что неразрывно связано с высокими доходами и объемами продаж. Формирование производственного и реализационного плана затрат на выпускаемую продукцию промышленным предприятием.
Экономическое содержание оборотного капитала в производственном цикле. Оборотные средства являются экономическими элементами, а значит, имеют свое особенное содержание, которое определяют их суть предназначения. Главной сутью в оборотном капитале является непрерывный цикл производства для достижения экономических целей. В оборотном капитале важную роль играет такой экономический элемент как авансирование. Процесс воспроизводства – цикличный и важно совершать регулярные вложения средств для подержания оборота. Сам капиталооборот состоит из нескольких непрерывных производственных циклов. Экономический принцип действия оборотного капитала, который содержится в производственном цикле промышленного предприятия.
Методы исследования экономических явлений их базовые понятия. С развитием экономики появляются новые и развиваются методы исследования ее явлений. Но в истории экономики уже сформировались некоторые устойчивые основы, применяемые в исследовательских методах. Важно только правильно подобрать необходимый метод для анализа конкретной экономической задачи. Выбирать следует из двух основных групп: общенаучной и специальной. Дальше следует придерживаться правил заключенных в суть метода при проведении анализа на основе собранных данных. Основы методологии в исследованиях явлений экономики.
Дерево целей предприятия и визуализация плана достижения целей. Для реализации любого бизнес-плана применяется прекрасный инструмент – дерево целей. С помощью визуализации целевых задач и путей для достижения цели формируется четкий план действий. Данная стратегия пришла из области системного мышления. С помощью дерева целей можно не только планировать, но и контролировать достижение целей предприятия. Дерево целей пригодится не только предпринимателям, а и всем желающим достичь свою генеральную цель. Структура и построение дерева целевых путей развивающих предприятие.
Методы активных продаж и способы поиска новых клиентов. Сегодня каждый современный рынок находится в условиях жесткой конкуренции. Нужны свежие решения для завоевания доверия клиента. Один из самых эффективных методов – проведение активных продаж. Главные принципы данного метода: первое – это нести товар навстречу потенциальному клиенту для удовлетворения потребности в нем, второе – это вести постоянный поиск потенциальных клиентов конкретного товара и первому продать ему необходимый товар. Для реализации активных продаж менеджеру важно соблюдать определенные правила техники. Практические методы для управления активными продажами.
Техника прямых продаж и ее применение на территории покупателя. Техника прямых продаж, является основой торговых отношений между бизнесом и клиентом. Владение данной техникой приносит пользу на всех этапах развития менеджеров среднего звена. Ведь стержнем в технике является общение с клиентом, что является базой для совершения сделок, ведения переговоров, презентаций. Любой бизнес построен на продажах товаров или услуг, поэтому данная техника пригодится как менеджерам, так и их руководителям или бизнесменам. Через технику прямых продаж бизнес лучше понимает клиента его предпочтения и потребности – это бесценная информация для любого товара. Базовые правила в технике презентации для менеджеров по прямым продажам.
Земля как фактор производства имеет свои законы и является основой для труда и капитала. Земля – это главный фактор производства, который не имеет износа. На его главные характеристики не влияют: цена, спрос, предложения. Ее площадь неизменна при любых выше указанных показателях. Ее невозможно производить и она не имеет себестоимость, хотя обладает ценой. Земля является не только основой производства, а так же ресурсом, пространством, предметом и орудием труда. Она лежит в основе экономике. Знакомство с экономикой нужно начинать с земли как с главного фактора производства. Земля имею множество понятий связанных с производством: факторные, ресурсные, капитальные.
Источники финансирования прямых инвестиций государственного и коммерческого назначения. Опыт экономического развития передовых государств мира доказал эффективность грамотной политики прямого финансового инвестирования. Только в экономике успешных государств соблюдается баланс государственных и коммерческих инвестиционных источников. Конечно же, должны еще учитываться расширенные сметы в определении баланса между собственным реальным капиталом, а так же при необходимости заемным. Все должно быть максимально подконтрольно сбалансировано и тогда прибыль от хозяйствования будет расти высокими темпами. Выбор источников при прямом инвестиционном финансировании в государственные и коммерческие структуры.
Внутрифирменные аудиторские стандарты и учет ведения деловодства. Ведение внутрифирменных аудиторских стандартов – это ответственный процесс, которым должен заниматься квалифицированный специалист. Бухгалтерские операции, деловодство все должно быть стандартизировано и организовано в соответствии с правилами ведения аудита. Это особенно важно при перспективном расширении предприятия когда увеличивается оборот документов. Правила принятия внутренних фирменных стандартов ведения аудита на предприятии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19