ставь цель и добивайся

Концепции маркетинга оптимизированные под малый бизнес

Методы сбора информации для маркетинговых исследований. Для проведения маркетингового исследования необходимы информационные данные по конкретному продукту. В статье вы найдете ответы на вопрос: «Где брать информацию для проведения маркетингового исследования?», «Кто такой Интервьюер?», «Что такое фокус-группы?». В статье приведено множество средств и источников для поиска информации. Практическая методика по сбору информации для маркетинговых исследований.
Проведение маркетингового исследования на примере кисломолочной продукции. Готовый пример, в котором детально описано как проводится маркетинговое исследование. Для примера приведено исследование в сегменте продуктового рынка – кисломолочная продукция. Постановка целей и задач, выбор методов исследования в конкретных условиях и само маркетинговое исследование. Приведены базовые примеры отчетов для определения уровня эффективности проведенных исследований. Учебный пример маркетингового исследования с подробным описанием.
Виды маркетинговых исследований с описанием функций. Знакомство продукта с новым рынком следует начинать с маркетингового исследования. В зависимости от целей продвижения товара следует ознакомиться с функциями, классификациями и видами в маркетинговых исследованиях. Так же важно проводить анализ эффективности рекламного продвижения. Многие показатели могут иметь свои погрешности, поэтому важно разработать стратегию действий, чтобы получить максимально точный результат. Виды, классификация, функции в маркетинговых исследованиях.
1 2 3 4 5 6