Концепции маркетинга оптимизированные под малый бизнес

Базовые основы маркетинговых функций для рыночных стратегий.

Как правильно продавать товары, искусство красивой торговли. Талантливому продавцу нужно не более 10 минут для совершения любой сделки. Чтобы научится правильно продавать нужно, овладеть эффективными методами продаж. Нужно знать несколько важных секретов. И все это применять на практике постоянно. Любой бизнес связан с продажами товаров или услуг. Любой бизнесмен должен уметь продавать. Секретные правила менеджеров по продажам.
Методы сбора информации для маркетинговых исследований. Для проведения маркетингового исследования необходимы информационные данные по конкретному продукту. В статье вы найдете ответы на вопрос: «Где брать информацию для проведения маркетингового исследования?», «Кто такой Интервьюер?», «Что такое фокус-группы?». В статье приведено множество средств и источников для поиска информации. Практическая методика по сбору информации для маркетинговых исследований.
Проведение маркетингового исследования на примере кисломолочной продукции. Готовый пример, в котором детально описано как проводится маркетинговое исследование. Для примера приведено исследование в сегменте продуктового рынка – кисломолочная продукция. Постановка целей и задач, выбор методов исследования в конкретных условиях и само маркетинговое исследование. Приведены базовые примеры отчетов для определения уровня эффективности проведенных исследований. Учебный пример маркетингового исследования с подробным описанием.
Виды маркетинговых исследований с описанием функций. Знакомство продукта с новым рынком следует начинать с маркетингового исследования. В зависимости от целей продвижения товара следует ознакомиться с функциями, классификациями и видами в маркетинговых исследованиях. Так же важно проводить анализ эффективности рекламного продвижения. Многие показатели могут иметь свои погрешности, поэтому важно разработать стратегию действий, чтобы получить максимально точный результат. Виды, классификация, функции в маркетинговых исследованиях.
1 2 3 4 5 6